Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Пожалуйста, помогите определиться с выбором...

Пожалуйста, помогите определиться с выбором...

Здравствуйте, уважаемые мастера!

Обращаюсь к Вам с огромной просьбой.
Суть дела вот в чем:
этим летом я закончила колледж по специальности "Дизайн интерьера", стала поступать дальше, подала документы в наш ПедУниверситет.Поступить хотела очень сильно, поэтому документы подала на:

- учителя ИЗО (специализация очка),
- учителя ИЗО (бакалавриат очка),
- учителя изо (бакалавриат заочка),
- дизайн костюма (бакалавриат вроде бы очка, точно не помню).

В результате, поступила я на
- учителя изо (бакалавриат заочка), учителя ИЗО (бакалавриат очка) и сегодня позвонили сказали, что мол прохожу на дизайн костюма.Зачисление будет 5 августа, но завтра последний день, когда можно подать документы- подленники на ту специальность, куда хочешь.
Вот я сижу теперь и думаю куда ж идти.

Если сказать честно, то на учителя ИЗО шла в основном из-за батика и гобелена, а дизайном костюма в общем то занимаюсь уже как 11 лет (правда в очень узкой специальности - вязание).

С одной стороны ИЗО- довольно расширенная специальность, да и пристроиться всегда в принципе можно (в самую захудалую школу, но возьмут), а вот дизайн костюма -это уже вопрос.Я же умею только вязать, шить могу, но меня никто не учил, т.е самоучка.
И опять же, наши модельеры из университета выставляются в городах России, Германии, Франции.Притом там многие занимают призовые места.Это конечно здорово все!!!

НО!Я так и не могу определиться куда же идти??
Я и сама участвовала во многих выставках, правда только у нас в городе, вот это то, что я заслужила на выставках: http://www.livemaster.ru/topic/24018-moi-zaslugi.

Я знаю, что на ЯМ очень много мастериц, которые работали или работают в школах, в сфере дизайна..
Поэтому в первую очередь я прошу совета именно у вас у всех:

Подскажите, пожалуйста, куда идти??

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email