Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Vanessa Montoro. Женщина, которая вдохновляет.

Vanessa Montoro. Женщина, которая вдохновляет.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Vanessa Montoro. Женщина, которая вдохновляет. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Хочу поделиться с вами моделями, созданными бразильской вязальщицой, которая покорила своим творчеством весь мир. Думаю не одну меня она вдохновляет на создание новых шедевров.

ванесса монторо

Страсть к вязанию и именно к такой технике вязания крючком к Ванессе пришли еще в детстве, когда она наряжалась в платья, придуманные и исполненные бабушкой. Задолго до появления на модных показах вязаных вещей простая девчонка из Бразилии Ванесса Монторо задумала коллекцию для подиума в лучших традиция высокой моды. И не прогадала. Ее бренд Vanessa Montoro гремит по всему миру и признан одним из лучших брендов ручной работы.

Ванесса специализируется в основном на вязании из шелковых ниток, так как именно благодаря шелку достигается особый эффект легких и струящихся ярусных кружев, которыми дизайнер любит украшать свои модели. Ей удалось поставить дизайн вязаного платья на совершенно новый уровень. Благодаря ее творчеству стало очевидно, насколько широкие возможности заложены в простой технике вязания крючком. Ванесса использует сложные, необычные авторские узоры, однако при этом многие опытные вязальщицы без особого труда могут их повторить, что они и делают. Более востребованного мастера, схемы и эскизы которого пользовались бы таким спросом в сообществе увлекающихся вязанием женщин, вы вряд ли найдете.

Для своих моделей Ванесса предпочитает нейтральные, мягкие оттенки. Более того, необходимо отметить очень важную деталь: мастер работает с пряжей, которая окрашивается в домашних условиях по старинным рецептам с использованием натуральных окрашивающих пигментов, что делает изделия марки Монторо еще более ценными и уникальными. На разработку и вывязывание каждого нового платья уходит около месяца. Все модели создаются только в нескольких экземплярах разного цвета, соответственно, все платья Ванессы - редкий и очень ценный эксклюзив. Как говорит сама дизайнер: "Я пытаюсь превратить вязание крючком в вязание на новом языке и стараюсь работать в нейтральной концепции, независимо от того, что модно".

Вот только некоторые из них:

vanessa montoro

 Лично мне после просмотра ее работ хочется закупить индийский шелк и вязать только из него! :) А вам?

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email