Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Полимерная глина > Первые шаги - советы и ответы > Совет начинающим работать с полимерной глиной

Совет начинающим работать с полимерной глиной

Добрый день, дорогие рукодельницы!

Сегодня я хотела бы дать небольшой совет тем, кто только начинает работать с полимерной глиной.

В сети выложено множество пошаговых мастер-классов, в которых подробно показаны различные техники работы с полимеркой. Однако в эти мастер-классы часто не включены насущные советы о том, как сделать работу как минимум аккуратной. Аккуратность же во многом зависит от того, насколько чистыми получаются цвета. К примеру, вы собираетесь сделать небольшую игрушку из полимерки или кулинарную миниатюру, следуя подробному мастер-классу. Во-первых, заранее приготовьте все цвета, которые вам понадобятся. Во-вторых, приготовьте две пары перчаток. Перчатки необходимы прежде всего по технике безопасности: на кожу может неблагоприятно подействовать соприкосновение с сырой полимеркой. Кроме того использование перчаток обеспечит отсутствие отпечатков пальцев на изделии. Я рекомендую нитриловые перчатки: они очень удобны, прочные, тонкие, совершенно не мешают чувствовать материал, не лишают пальцы чувствительности. Купить их можно в аптеке, стоят они около 8 рублей за пару. Я обычно беру сразу несколько пар. При этом использовать их можно несколько раз, т.к. они хорошо моются.

Итак, приготовив полимерную глину, разложите её от самых светлых до самых тёмных оттенков. Зачем это нужно? Дело в том, что если мы начнём мять сначала тёмный цвет или просто слишком контрастный, как например, зелёный или синий, а затем возьмёмся за более светлые цвета, то неизбежно частички тёмной глины подмешаются к светлой, делая её как бы грязноватой, а изделие приобретёт неопрятный вид. И даже если у вас сразу получилось воспроизвести технику, то вид изделия всё равно будет непрофессиональным.

Начинать следует с размягчения светлых оттенков глины. Затем продолжить средними тонами и завершить работой с тёмными. Зачем же нам нужны две пары перчаток? Я рекомендую брать для работы две пары, резервируя одну из них ТОЛЬКО для работы с элементами из светлой глины. В процессе работы, если вам понадобится сделать элемент из белой глины, к примеру, вы просто переодеваете перчатки для светлых цветов и получаете белоснежный элемент. Таким образом, ваши работы сохранят свежесть и яркость. Это маленькое ноу-хау добавит качества вашим работам, а вы будете больше удовлетворены результатом, даже если это ваши первые опыты.

Надеюсь, кому-то мой совет поможет. В ближайшем будущем я добавлю ещё несколько советов по работе с полимерной глиной.

Удачи вам в вашем стремлении к совершенству!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email