Аукцион Завершен! Серьги с сапфирами и цирконами в золоте.

Аукцион Завершен! Серьги с сапфирами и цирконами в золоте. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

* ВНИМАНИЕ, ОБЪЯВЛЯЕТСЯ АУКЦИОН***      АУКЦИОН ЗАВЕРШЁН!!!

Предлагается к розыгрышу лот:

СЕРЬГИ С САПФИРАМИ И ЦИРКОНАМИ В ЗОЛОТЕ 14К.

Серьги с ограненными темно-синими сапфирами (Африка) и цирконами (лаб.) в позолоте 14К (золото 585 пробы, цвет, близкий к российскому сплаву, гипоаллергенны, не окисляются на воздухе) по серебру 925 пробы. Высота сережек анфас 17см, ширина 6мм. Размер сапфиров диаметром 2 мм. . Вес сережек:  4.5 грамма . Подробнее можно узнать здесь: http://www.livemaster.ru/item/3909601-ukrasheniya-sergi-s-sapfirami-tsirkonami-v.

АУКЦИОН БУДЕТ ЗАВЕРШЕН 1 АВГУСТА 2013г., РОВНО В 24.00 (московское время).   

Шаг ставок 100 рублей.

Стартовая цена лота 800 рублей.

аукцион, розыгрыш, сапфиры, серебро 925

Ставки принимаются и фиксируются подтверждением, либо автоматически, во время моего отсутствия. Принять участие в розыгрыше может любой человек, зарегистрированный на ЯРМАРКЕ МАСТЕРОВ, кому приглянулись эти сережки, - всего лишь единственное условие, добавивший меня в "МОИ КРУГИ" (слева в меню, поясню,так легче разыскать меня, если вдруг сервис на ЯМ не работает. Нужно просто найти меня и перейти в "БЛОГ")). Выигрывает последняя максимальная ставка! Время ставок и сообщений фиксируется ЯМ, временем размещения постов. Отредактированные посты не принимаются, прошу обратить внимание!

Дополнительное предложение:  БЛИЦ-СТАВКА  (лот может быть приобретен не дожидаясь окончания аукциона, если он понравился) - 2200 РУБЛЕЙ. НО ТОЛЬКО ДО 22.00 1 АВГУСТА!  ПОСЛЕ ЭТОГО ВРЕМЕНИ БЛИЦ-СТАВКА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИНЯТА.

аукцион сегодня, торги, цирконы, натуральные камни

Дорогие друзья, прошу вас делать ставки вовремя, чтобы избежать всяческих обид и неожиданностей, вспомните пожалуйста, что на загрузку сообщений в ЯМ требуется время акция магазина, серьги, золото 14к, подарок.

Лот может быть снят с аукциона только в единственном случае, по причине отсутствия интереса к разыгрываемому лоту, или если цена не достигнет контрольной ставки в Х (икс рублей, скрытая контрольная ставка) рублей, своего рода показателя актуальности предмета вопроса. Если будет наблюдаться интерес, лот будет разыгран.

Доставка только почтой 1 классом, отправляет сама хозяйка (моя сестра) украшений из г.Тверь, где проживает, с моей гарантией, безусловно. Она часто делает отправки, это знают те, кто делал у меня покупки с предпочтением почтовой пересылки. Работаем с ней вместе. Почтовая доставка за счет победителя, в соответствии с ПРАВИЛАМИ МАГАЗИНА (слева в меню). Номер отправления победителю предоставляется в обязательном порядке! Отследить поступление пакета можно на сайте "Почты России".

Время пошло!

Итоги подводятся сразу же по окончании аукциона. Начинается аукцион с момента размещения этого поста. Оперативно отследить ставки и быть в курсе хода торгов несложно, - если нажать на конвертик, сразу под заголовком, сообщения будут приходить к вам в почту.

Заходите, принимайте участие!!!

Желаю удачи всем, решившим принять участие в торгах!

Окончание аукциона 1 августа (пятница) 2013 года ровно в 24.00 (московское время).

Комментарии (19)
FlyingCloud 02.08.2013

Все, аукцион завершен! Выигрывает ставка 1800! Поздравляем Вас!

Татьяна, Вы здесь? {#} Сейчас напишу Вам в почту.

--------------------------------------------------------------------------

Аукцион завершен. Спасибо всем за участие!!!

FlyingCloud 01.08.2013

ПОшли последние минуты до окончания аукциона...

FlyingCloud 01.08.2013

Уважаемые участники аукциона, прошу обратить ваше внимание: заканчивается время, выделенное на БЛИЦ-СТАВКУ, ровно в 22.00.

FlyingCloud 01.08.2013

Татьяна, принимается, спасибо.

Ставка 1800! {#}

-------------------------------------------------

Следующим шагом будет пройдена контрольная ставка.

1800р.

FlyingCloud 01.08.2013

1700 за сережки, ставка принимается! спасибо.

1700

1600.

FlyingCloud 31.07.2013

Спасибо! 1600.

FlyingCloud 31.07.2013

1500 - принято! {#}

Показать еще