Обновление пароля

 >  >  >  > Аукцион Завершён! Браслет с сапфирами и цирконами в золоте.

Аукцион Завершён! Браслет с сапфирами и цирконами в золоте.

Аукцион Завершён! Браслет с сапфирами и цирконами в золоте. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

*** ВНИМАНИЕ, ОБЪЯВЛЯЕТСЯ АУКЦИОН***         АУКЦИОН ЗАВЕРШЁН!

 Предлагается к розыгрышу лот:

БРАСЛЕТ С САПФИРАМИ И ЦИРКОНАМИ В ЗОЛОТЕ 14К.

Изящный браслет с ограненными темно-синими сапфирами (Африка) и цирконами (лаб.) в позолоте 14К (золото 585 пробы, цвет, близкий к российскому сплаву, гипоаллергенен, не окисляется на воздухе) по серебру 925 пробы. Длина браслета 19 см. Размер сапфиров: 6x4мм. . Вес браслета:  14.5 граммов . Подробнее можно узнать здесь: http://www.livemaster.ru/item/3909419-ukrasheniya-braslet-s-sapfirami-tsirkonami-v.

АУКЦИОН БУДЕТ ЗАВЕРШЕН 1 АВГУСТА 2013г., РОВНО В 23.00 (московское время).   

 Шаг ставок 100 рублей.

 Стартовая цена лота 1400 рублей.

аукцион, золотой, натуральные камни

Ставки принимаются и фиксируются подтверждением, либо автоматически, во время моего отсутствия. Принять участие в розыгрыше может любой человек, зарегистрированный на ЯРМАРКЕ МАСТЕРОВ, кому приглянулся этот интересный  браслетик, - всего лишь единственное условие, добавивший меня в "МОИ КРУГИ" (слева в меню, поясню,так легче разыскать меня, если вдруг сервис на ЯМ не работает. Нужно просто найти меня и перейти в "БЛОГ")). Выигрывает последняя максимальная ставка! Время ставок и сообщений фиксируется ЯМ, временем размещения постов. Отредактированные посты не принимаются, прошу обратить внимание!

Дополнительное предложение:  БЛИЦ-СТАВКА  (лот может быть приобретен не дожидаясь окончания аукциона, если он понравился) - 3300 РУБЛЕЙ. НО ТОЛЬКО ДО 22.00 1 АВГУСТА!  ПОСЛЕ ЭТОГО ВРЕМЕНИ БЛИЦ-СТАВКА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИНЯТА.

аукцион сегодня, сапфир, подарок

 Дорогие друзья, прошу вас делать ставки вовремя, чтобы избежать всяческих обид и неожиданностей, вспомните пожалуйста, что на загрузку сообщений в ЯМ требуется время акция магазина, циркон.

Лот может быть снят с аукциона только в единственном случае, по причине отсутствия интереса к разыгрываемому лоту, или если цена не достигнет контрольной ставки в Х (икс рублей, скрытая контрольная ставка) рублей, своего рода показателя актуальности предмета вопроса. Если будет наблюдаться интерес, лот будет разыгран.

 Доставка только почтой 1 классом, отправляет сама хозяйка (моя сестра) украшений из г.Тверь, где проживает, с моей гарантией, безусловно. Она часто делает отправки, это знают те, кто делал у меня покупки с предпочтением почтовой пересылки. Работаем с ней вместе. Почтовая доставка за счет победителя, в соответствии с ПРАВИЛАМИ МАГАЗИНА (слева в меню). Номер отправления победителю предоставляется в обязательном порядке! Отследить поступление пакета можно на сайте "Почты России".

Окончание аукциона 1 августа (пятница) 2013 года ровно в 23.00 (московское время).

браслеты, серебро

Итак, время пошло!  

 Итоги подводятся сразу же по окончании аукциона. Начинается аукцион с момента размещения этого поста. Оперативно отследить ставки и быть в курсе хода торгов несложно, - если нажать на конвертик, сразу под заголовком, сообщения будут приходить к вам в почту.

Заходите, принимайте участие!!!

 Желаю удачи всем, решившим принять участие в торгах!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email