Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Дела бумажные > Общие вопросы и пожелания по работе нашего клуба > Благотворительная акция «Журавлики - Кораблики»

Благотворительная акция «Журавлики - Кораблики»

 Движение «Журавлики - кораблики» зародилось в Японии, когда больным детям после ядерного взрыва доктора сказали, что надо сделать 1000 бумажных журавликов, чтобы болезнь отступила, это дало детям надежду. Теперь журавлики – это символ детства, но традиция делать бумажных журавликов, чтобы дети выздоравливали, сохранилась. 

бумпром, бумага, журавлики-кораблики, благотворительная акция, работы из бумаги

Компания Антарес Экспо на всех своих выставках делает благотворительные акции. Благодаря сборам участников и посетителей было спасено 12 младенцев от врожденного порока сердца. И сейчас есть конкретный ребенок, которого можно спасти, собрав деньги на высокотехнологичную операцию. 

бумажные журавлики, бумага ручной работы, акция, антарес-экспо, оригами

Дорогие мастера и любители бумажных дел!

Приглашаем всех неравнодушных принять участие в благотворительной акции и дать возможность выздороветь еще одному ребенку.

Сделайте бумажных журавликов и просто бумажные работы в технике оригами, коллажа, методом вырезания или в смешанных техниках. Работы, которые возможно продавать или отдавать за денежные пожертвования на выставке «БУМПРОМ» – выставке бумажного творчества.

Ждем ваши работы 17 октября, в день монтажа выставки в выставочном зале «Амбер Плаза», Краснопролетарская ул. 36, м.Новослободская или в дни проведения выставки с 18 по 20 октября 2013 года.

Генеральный информационный партнер – Ярмарка Мастеров

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email