Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Друг может быть один, дружбы - должно быть много!

Друг может быть один, дружбы - должно быть много!

Друг может быть один, дружбы - должно быть много! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В мире нет ничего лучше и приятнее дружбы;

исключить из жизни дружбу — все равно, что лишить мир

солнечного света.

Цицерон

Сегодня, 30 июля, весь мир отмечает День дружбы. Международный день дружбы (International Day of Friendship) — один из самых молодых праздников в календаре. Решение о его проведении Генеральная ассамблея ООН приняла 27 апреля 2011 года на своей 65-й сессии. Идеологической основой для новой даты стали Декларация и программа действий в области культуры мира и Международного десятилетия культуры мира и ненасилия в интересах всей планеты (оно охватывало 2001–2010 годы). Организация объединенных наций предложила государственным структурам, а также международным и региональным организациям отмечать этот день в соответствии с культурными традициями той или иной страны. Особо в резолюции ООН подчеркивается важность новой даты в деле укрепления дружественных отношений между разными народами. «Дружба между народами, странами, культурами и отдельными лицами может вдохновить на усилия по обеспечению мира и дает возможность навести мосты между обществами, которые чтят культурное многообразие», — говорится в документе. Кроме того, одна из задач Международного дня дружбы — привлечение молодежи, в том числе будущих лидеров, к общественной деятельности, направленной на уважительное восприятие различных культур. В настоящее время во многих странах мира ежегодно проводятся мероприятия, связанные с пропагандой дружбы и толерантного отношения к окружающим. Отныне к их списку добавится и прогдружба, международный день дружбырамма Дня дружбы.
© Calend.ru

Дружба - это именно то, что позволяет людям сплачиваться, поддерживать друг друга не только в беде, но и в радости. Да-да, зачастую в радости нам тоже нужна поддержка. Вспомните, как вы начинали свой творческий путь? Кто подбадривал, кто разделял с вами радость успеха и горечь неудач? Родные и друзья. И если с семьёй вас связывают кровные узы, то друзья приходят и остаются в нашей жизни только по нашему собственному желанию. Дружба - это такая любовь. Еще в детстве, слыша о том, что друг может быть только один, я огорчалась и была против. Мне хотелось много друзей. В силу обстоятельств тогда длительной дружбы не получалось,  но везде я находила тех, кого могла назвать другом. пусть даже на тот короткий отрезок времени.

Однажды в каком-то флешмобе я прочла просьбу сфомулировать понятие друга. И подумав, поняла, что друг - это тот человек, ради которого я сделаю очень многое. И если это мой большой и близкий друг, то мне совершенно не важно, сделает ли он это ради меня. Но это думаю я.

друзья

А что дружба для вас?

Как вы себе представляли своего (или своих) друга (друзей)? Сколько может быть друзей у человека? Каков достаточный срок для зарождения дружбы? Чем дружба помогла вам на творческом пути? Поделитесь своей дружбой в день дружбы, давайте сделаем еще больше дружбы в нашем мире!

Давайте будем
Дружить друг с другом,
Как птица – с небом,
Как ветер – с лугом,
Как парус – с морем, 
Трава – с дождями, 
Как дружит солнце 
Со всеми нами.

И. Меднин

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email