Полеты с яками. Для тех, у кого ветер в волосах.

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Живопись
Полеты с яками. Для тех, у кого ветер в волосах. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Если у вас ветер в волосах, то эта прелесть для вас. Точне для нас. Я ведь тоже летаю.Сегодня летаю с китайским художником Ван Игуан,нашим современником.

А виновата во всем тибетская  легенда. Если девушка ,девственница,  возьмет маленького яка и вырастит его, отдавая ему все свое время, то  як потом, когда девушка достигнет 18 ти лет, откроет ей все известные ему мистические тайны мироздания. А если у них получится крепкая дружба, то як научит девушку летать.

полеты

Автор  этой замечательной серии пишет: «Эти тибетские девушки напомнили мне летающих богинь, чьи образы украшают древние пещеры Дуньхуана. Сказочные отношения человека и яка, которого тут называют «кораблем нагорья», предстали передо мной в мельчайших деталях. В своих работах того периода я хотел рассказать об удивительном путешествии, в которое отправилась тогда моя душа; чувства выплеснулись на холсты лишь после долгих периодов наблюдений и размышлений…»

китайский художник

ван игуан

полеты с яками

Художник закончил престижную Центральную академию изящных искусств в Пекине. Принимал участие в национальных и международных художественных выставках, а также арт-салонах в Пекине, Гуанчжоу, Токио и Гонконге. Жизненные пути привели Ван Игуана в Тибет, когда в Китайской железнодорожной корпорации освободилось место креативного дизайнера...

«В моих работах, посвященных жителям Тибетского нагорья, я стремился запечатлеть движение передать красоту мимолетных мгновений жизни в условиях чрезвычайно жесткой природной среды. В Тибете я провел столько дней, лежа на траве, напрочь разбитый чудовищной горной болезнью. И пока я судорожно глотал воздух, передо мной разворачивались восхитительные картины: молодые, проворные тибетские девушки неслись наперегонки, подгоняя своих могучих яков».

тибет

тибетская легенда

китай

Не знаю как вы, а я полетала ...от души.

Комментарии (28)

Спасибо, я тоже полетала))))

{#}{#}не за что, спасибо тибетской легенде и художнику.

Спасибо, очень понравилось летать{#}

Закрыто 30.07.2013

Меня очень впечатлили эти работы. Полеты во сне и наяву! Трогают душу.{#}

Но, единственное, что мне не очень нравится. Зря он в водит в такую свободную форму элементы реалистической живописи. Иногда як и окружающий пейзаж - как единое целое, написанное органично, яка невозможно вырвать от этих холмов и этого неба!

А девушка написана в реалистической манере и по цветовой гамме кажется вписанной позже. По цвету кажется, что между ней и окружающей природой есть резкая грань.

И потом, если играть по правилам реалистической живописи, то правила светотени должны соблюдаться. Например, в одной работе луна мягким светом освещает холмы слева, а складки одежды девушки - справа.

Положение складок одежды то подчиняется законам притяжения, то не подчиняется. Не было бы реализма - не было бы этих проблем, в декоративной манере - больше свободы творчества.

Но это - только мое личное мнение!!!! И не смотря на мои "укусы" картины не оставили равнодушной. Вспоминаются мои полеты во сне!{#}

Хорошо, что я не художник: ничего такого не заметила в светотенях.{#} А энергетика зацепила....

MAMANEGORYUI 06.08.2013

Я смотрю вы уже и художника учите картины писать. Поразительно!

Да вроде не учила, спаси и сохрани!{#}

MAMANEGORYUI 06.08.2013

Это комментарий был для Ирене( Мезонин){#} не знаю почему вниз сполз комментарий {#}

А...{#}

MAMANEGORYUI 06.08.2013

Я что то не понял о каких тенях идет речь? Просвятите!

Показать все