Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Внимание Летние скидки на браслеты до 15 % до 27 августа!

Внимание Летние скидки на браслеты до 15 % до 27 августа!

Внимание Летние скидки на браслеты до 15 % до 27 августа! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мои Дорогие Покупатели сейчас действуют Летние Скидки на браслеты ( не на все) !  Внимание Акция будет действовать до 27 августа! Браслеты из натуральных камней! Спешите купить и будьте неотразимы!акции скидки, скидки на украшения, распродажи

Аметист — это камень воздуха, легкий, подвижный изменчивый, поэтому особенно рекомендуется Весам. Камень содействует развитию интеллекта, интуиции и многостороннему совершенствованию личности. Важным свойством аметиста является способность врачевать заболевания нервной и эндокринной систем. Лучше всего аметист проявляет себя в оправе из серебристых металлов.

 Кварц (хрусталь) — это прозрачные кристаллы различных оттенков. Из них принято делать магические предметы: шары, кристаллы, так как считается, что кварц открывает способности к ясновидению, кварц – это камень-проводник. Также хрусталь способен улучшать память. Весам рекомендуется носить хрусталь в виде подвесок, кулонов или бус, вместе с другими камнями.

 Малахит — мягкий камень, который дарует гармонию и привлекательность. Особенно показан он именно Весам, которым необходим баланс между этими двумя составляющими. Малахит – это камень актеров, писателей, художников и других неординарных личностей, так как способен усиливать творческий потенциал. Также считается, что украшения и обереги из малахита, которые человек носит в течение длительного времени способны замедлить старение.

Кошачий глаз: Он увеличивает благоразумие,сохраняет здоровье. Кошачий глаз является хорошим средством, помогающим пищеварению. Кошачий глаз,кроме того, способен сохранять любовь, оберегать от измены, покушения врагов, охраняет здоровье.

Бирюза приносит счастье в любви, устанавливает мир в семье,прекращает ссору супругов, привлекает друзей и возбуждает симпатии к своему владельцу. Она приносит благополучие и достаток (привлекает деньги к владельцу), усиливает интуицию, делает человека честолюбивым, храбрым, предусмотрительным, проницательным, охраняет своего владельца.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email