Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как сделать объемный бумажный пакет без клея

Как сделать объемный бумажный пакет без клея

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Упаковка своими руками
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Как сделать объемный бумажный пакет без клея | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу поделиться своей находкой - она настолько простая, что на полноценный МК не тянет, а вот в качестве лайфхака вполне сойдет. Не буду рассказывать, как долго я мучилась с проблемой упаковки, как мне во сне приснилось решение проблемы (тем более что это неправда :)) а перейду сразу к делу. Все действия проверены не раз - пишу с собственного положительного опыта. Рассказывать буду достаточно долго (утро, время есть ), а делается все за 15 минут;

упаковка, самодельная упаковка

Алгоритм создания пластичного бумажного пакета с обьемным дном.

1. Вырезаем из попавшейся под руку газеты, например с рекламой и бесплатными объявлениями. заготовку для пакетика. Заготовка равна двум длинам и одной ширине будущей тары - соответственно, если нам нужен пакетик 25 см шириной и 30 см высотой, вырезаем прямоугольник 60 на 25 см. Поскольку бумага практически не тянется - если есть возможность можно вырезать "по косой" - будет еще интереснее смотреться.

2. Теперь берем клеевой флизелин,самый обычный, с точечками. и вырезаем из него прямоугольник такого же размера. Как вариант, если у вас не такой большой отрез флизелина, можно просто приложить газетную заготовку на флизелин....

3. Приглаживаем горячим утюгом (можно сухим. можно с паром) флизелин к газете. Обрезаем флизелин, если его края заходят за края газеты.

4. Складываем заготовку вдвое, флизелином наружу, и просто прошиваем по двум сторонам ее на машине. У вас должен получиться плоский пакетик.

упаковка своими руками, быстрая упаковка

5. В таком же положении. флизелином наружу, формируем плоское дно, таким же самым способом, как это делается при шитье сумочек из текстиля. Берем по очередно за углы пакетика, как бы сплющиваем их - получается плоское дно и два торчащих угла. Эти углы заворачиваем внутрь, на дно пакетика.

упаковка для мыла, эко-пакет

Теперь их можно просто приклеить любым канцелярским клеем.

Когда клей "схватится" - это еще минут пять - аккуратно выворачиваем пакетик швами внутрь "принтом" наружу. и расправляем. Дополнительно можно завернуть края внутрь. Упаковка готова! Вы можете на ней писать фломастером. можете приклеить визитку. бирку, бумажную аппликацию. бантик из бумаги - что хотите.

бумага, эко-упаковка

Делюсь идеей. Если использовать такие пакетики для мыла и косметики ручной работы, на одной стороне пакетика можно написать какую нибудь подходящую к теме пословицу, например, если у вас там мыло - "В здоровом теле здоровый дух", "С легким паром", или еще что то в этом роде.

бумажный пакет

По моим наблюдениям газетная бумага все же предпочтительней чем журнальная - она боле прочная и более пластичная, хоть глянец и красивее.

Да, и еще. После того как вы вывернули пакетик, вы можете еще раз прогладить его горячим утюгом - в процессе выворачивания он становится помятым. А можете оставить как есть - в этом тоже свой шарм.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email