Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Oscar de la Renta осень-зима 2013/14

Oscar de la Renta осень-зима 2013/14

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Oscar de la Renta осень-зима 2013/14 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем добрый день! Сегодня предлагаю посмотреть новую осенне-зимнюю коллекцию Оскара де ла Рента!

Оскару де ла Ренте 80 лет, он только в Америке занимается модой уже 50 лет, а до этого работал у Balenciaga в Мадриде и у Lanvin в Париже. Он просто ходячее историческое пособие по нью-йоркскому обществу второй половины XX века: его первой женой была Франсуаз де Ланглад, главный редактор французского Vogue и редактор-консультант американского Vogue, вторая жена — Аннетт Рид, урожденная Энгельгардт, socialite и филантроп, вице-президент Совета попечителей и глава комитета по приобретениям музея Метрополитен; он был единственным дизайнером, приглашённым на легендарный Чёрно-белый бал Трумена Капоте, он одевал всех первых леди, начиная с Жаклин Кеннеди — за исключением Мишель Обамы. И, главное, он всё это время, вплоть до сегодняшнего дня, каждый сезон делает коллекции, в которых всегда есть красивые платья в самом благородном, классическом смысле этого слова.

Недавно стало известно, что в студии Оскара вместе с ним поработает Джон Гальяно. И на этом показе Oscar de la Renta осенне-зимнего сезона все только и делали, что пытались разглядеть руку Гальяно и рядили, уж не от него ли драпированный ворот и smokey eyes.

В новой коллекции - короткое травянисто-зелёное платье А-силуэта, расшитое флористическим орнаментом, жаккардовый красный костюм с прямой юбкой и коротким топом с пасторальными рисунками будто со старинных гобеленов, зелёно-коричневое приталенное платье с теми же рисунками и расшитой камнями горловиной, короткое цветастое платье-баллон, бальные платья — пёстрое, цвета морской волны, цвета сумасшедшей фуксии, цвета шелковицы, — в которых безошибочно угадывались те самые линии, те самые объёмы, та самая манера закладывать складки у талии и чуть приподнимать подол впереди, как у баленсиаговских вещей 50-60-х.

С Гальяно или без, но в свои 80 лет Оскар де ла Рента всё ещё способен делать по-настоящему выдающиеся вещи!

Приятного просмотра!

модадизайнерская одеждадизайнерколлекцияженская одеждаосень 2013

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email