Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Вопросы и Ответы по функционалу > Помогите разобраться с оплатой, пожалуйста.

Помогите разобраться с оплатой, пожалуйста.

Я зарегестрировалась на сайте, и хотела оплатить клубную карту, но у меня ничего не получилось((( Дело в том, что я сейчас на отдыхе в небольшом далеком городке на Урале. Сначала я хотела заплатить через платежный терминал Киви, взяла номер счета, и как я там не искала, где там платить я не нашла... там всё требовали какой то номер телефона ввести. я ввела свой, но меня сразу выбрасывало, я где там вводить номер счета я вообще не нашла... Может я что не так делала?

Потом я хотела заплатить через банкомат Сбербанка - я там тоже не нашла, где платить, там функции РБК денег вообще нет.

Потом я уже решилась ввести карточку через инет, хотя не очень доверяю здешенему провайдеру, но уж очень хотелось чтоб мои куколки появились в каталоге, но там страница открылась только наполовину, а дальше вниз не двигалась...

Извините, что пишу как чайник, но я раньше с таким не сталкивалась...

Может посоветуете, быстрый и надежный способ оплаттить карту, может через СМС? Или может скажите банкомате какого банка есть функция РБК денег?

Спасибо.
 Тема закрыта Администрацией

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email