Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > "Вышитая сказка" - моя реальная вышитая авторская книга

"Вышитая сказка" - моя реальная вышитая авторская книга

Вышивка - это то, что я постигала с детства, как нечто  удивительное, доступное только сказочным существам. Художник рисует красками, а вышивальшица - нитью. Какие замечательные  вещи могут быть созданы при помощи иголки и нити! Тот кто овладел вышивкой прикоснулся к волшебству!  

Я хочу познакомить вас с моим творением, в котором соединились многие  мои таланты и умения. Творчеством я занималась с детства, но первое рукоделие, которое я освоила, была именно ручная вышивка. Потом я научилась шить одежду, рисовать, вязать, лепить, освоила бисероплетение и валяние из шерсти, начала  делать авторских текстильных кукол. И вот, в какой то момент, я поняла, что у меня появилась мечта - сделать текстильную вышитую книгу! А темой этой книги будут сказки о моих куклах. Дело в том, что пока я работаю над образом своей очередной куклы, мне в голову приходит история, навеянная  характером и внешним обликом этого  удивительного  "существа" - куклы. Весь процесс создания вышитой книги был весьма кропотливым. Сначала я сочинила сказки, набрала текст в компьютере, сделала фотосессию своих кукол, о которых были эти истории и стала размышлять о дизайне книги. Это увлекательное, но нелёгкое дело: надо выбрать в каком цвете вы хотите увидеть будущую книгу, из какой ткани выполнить страницы, как сделать шрифт на ткани, какие техники вышивок применить для оформления и каким образом вставить на странички фото кукол? Цвет и ткань выбрала, полагаясь на свою любовь к неотбеленному льну. Что может быть прекраснее и нейтральнее для фона? Фото кукол и текст книги решила выполнить при помощи фотопринта. Заказала печать текста и фото кукол, потом всё нарезала фрагментами ножницами и придумывала, как лучше разместить,  какие мотивы вышивок можно взять для иллюстрации сказок. А самое главное - обложка! Вот где исполнилась моя детская мечта! Были времена, когда по выходным показывали замечательные фильмы-сказки режиссёра Александра Роу. Я всегда бежала в детстве к телевизору и с завистью смотрела, как бабушка-сказительница в русском костюме возникала в совершенно сказочном окошке с резными ставеньками. "Вот бы и мне попасть в такое окошко!" - мечтала я. Сказано - сделано! На обложке я сделала себя в авторском фольклорном костюме в вышитом  окошке, как в кино. Здесь вы можете увидеть с чего начинался сам процесс изготовления "Книги о куклах".

вышивка 

Для вышивки я выбрала традиционные русские техники: гладь, тамбурный и стебельчатый шов. Ещё добавила "рококо", вышивку бисером.

Здесь окошко начинает приобретать свои сказочные очертания!

А вот и сами героини сказок придирчиво осматривают обложку. Такие куколки-красавицы требуют особенно тщательного выполнения работы! Ведь это они будут жить на страничках этой сказочной книги!

На следующей странице я вышила тамбурным швом посвящение.

Героини сказки "Сестрички - льняные косички".

А это - героический богатырский кот со своим наставником.

"Полюбили гармониста" - весёлая сказка про любовь с нотками юмора.

 А сказка "Марья-царевна" написана мною специально для того, чтобы побуждать и детей и взрослых к творчеству. В иллюстрациях даже есть образцы рукоделия, которые по сюжету сделала царевна.

Всего в книге шесть сказок. Но не буду раскрывать всех секретов, в надежде, что я когда-нибудь издам её на бумажном носителе, и тогда все смогут прочитать сказки и полюбоваться вышитыми страничками. Книга получилась обьёмной, её очень приятно взять в руки.

Очень хочу, чтобы моя книга в семье передавалась из поколения в поколение и стала бы семейной реликвией. Я вложила в неё много труда, фантазии и больше года работы.

Я поведала вам о маленьких чудесах вышивки. Если ваши руки неосознанно потянулись к иголке с ниткой - обязательно воплотите на полотне свою фантазию и почувствуйте  удовольствие от волшебства вышивки! Желаю успехов!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email