Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Вокруг цветов > Вокруг цветов > Фото-отчет июльского мини-курса шелковых цветов

Фото-отчет июльского мини-курса шелковых цветов

Доброго всем дня!

 Прошел июльский мини-курс по шелковым цветам. Хочу поделиться итогами наших занятий. В программе было 4 цветка.

Мелкие  розочки «Таис». Очень милы и изящны, а как просто и интересно их делать, одно удовольствие! Один из любимых цветов первокурсников!  Они собраны в  легкую бутоньерку и дополнительно  украшены мелкими цветочками на лесках, которые дрожат при любом движении.

обучениеобучение цветоделиюмастер-классышелковые цветы

Домашний повтор бутоньерки Манаенковой Наташи.

цветы из тканицветочные украшенияartmakiмини-курсы

Классическая роза «Мэрион». Капризная красавица, но если узнать все ее секреты, то и с ней можно сразу договориться.))) Немаловажно повторить урок дома сразу по горячим следам. В этом смысле Манаенкова Наташа всегда делает повторы, а значит,  опыт придет быстрее и отличные результаты не заставят себя долго ждать!

Гербера «Камео», строгая, лаконичная и очень элегантная! Прекрасно смотрится не только на деловых костюмах, но и на повседневной одежде. 

Стилизованная камелия «Клэр» также легко и непринужденно выполняется, но какой прелестный и  нарядый цветок! Много эмоций и радости она доставляет своим притягательным видом!

Спасибо всем за внимание!

 С уважением, Алла Макарова.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email