Для покупателя! Правила ухода и немного о материалах.

Для покупателя! Правила ухода и немного о материалах. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие ПОКУПАТЕЛИ! Эта запись для ВАС! правила ухода
     Большинство своих украшений я стараюсь делать из проверенных мною материалов. Некоторые из них в основе  имеют серебро 925 пробы или позолоченное серебро. Эти материалы позволяют наслаждаться украшением значительно дольше, нежели изделиями из простой латуни. Я ни сколько не хочу умалить свойства последней, однако серебряные украшения действительно дольше сохраняют свой вид. Но, как ни жаль, серебро также имеет тенденцию к окислению. Чаще и быстрее всего это становится заметно на  контактных частях серег (крючках, гвоздиках, замках) . Если это произошло, и серебро (позолоченное серебро) потеряло свой блеск, покрылось характерным налетом или потемнело, Вы можете самостоятельно почистить украшение в домашних условиях. Наиболее простой и действенный способ - мягкая щетка и зубная паста.правила магазина Желательно подвергать чистке только само серебро.  Хотя камни после такой обработки тоже заблестят ярче (исключение - жемчуг!!!), однако нужно помнить о частичках пасты. Слишком горячим воздухом сушить нельзя.
    
     Так же во многих украшениях я использую родированную  и позолоченную латунь.  Это фурнитура производства Южной Кореи и, на мой взгляд, она совершенно потрясающая!ремонт изделия Очень долго сохраняет свой вид, не окисляется. Единственное, что может произойти с ее стойким покрытием - это сколы при неаккуратном обращении. Но если фурнитуру постоянно не проверять на прочность, не гнуть в разные стороны и не бросать на твердые поверхности, то с ней ничего не произойдет.

В случае поломки украшений, я очень прошу Вас обратиться ко мне. Чаще всего портится именно фурнитура, - камни, как Вы понимаете, смогут прослужить еще очень долго. Я могу отремонтировать Ваше украшение, оплата будет лишь за материалы ( цена обычно незначительная) и пересылку.  Поэтому, пожалуйста, если что-то сломалось, порвалось, сохраните как можно больше составных частей))))

Так же особая просьба: Мне очень ценны Ваши отзывы в процессе носки изделия! Удобно ли? Что портится? Что очень нравится и что не устроило совсем. Пожалуйста, сообщите мне, если материалы изделия не оправдают Ваши ожидания, иначе как же я узнаю, что не стоит их использовать.{#}
ПРАВИЛА УХОДА ЗА ЮВЕЛИРНОЙ БИЖУТЕРИЕЙ.
 -Избегайте контакта изделия с жидкостями, особенно духами, лаками, дезодорантами; надевайте изделие спустя 10 минут после использования парфюмерии; если изделие имеет металлическую фурнитуру, не защищенную покрытием серебром или родием - воды также следует избегать, либо сразу же протереть все части изделия насухо, иначе вода может скопиться в  промежутках между камнями и фурнитурой.
- Храните каждое изделие отдельно друг от друга. Лучше всего подойдут текстильные мешочки, защищающие от пыли, но пропускающие воздух. Желательно хранить украшения в местах, не подверженных прямому солнечному освещению.
-Кладите изделие аккуратно, во избежании появления царапин.
Любите свои украшения и они будут радовать Вас долго!

Комментарии (1)
Sava Dama 26.07.2013
Спаааасибо !!! :))) Ооочень ценная информация !!! Благодарю !!!! :)))