Обновление пароля

 >  >  > Анонс Курса многослойной росписи акрилом в августе

Анонс Курса многослойной росписи акрилом в августе

Дата проведения:   3 августа 2013, 11:00 - 16:00
Виды творчества:   Роспись > Народно-прикладное искусство
Город:   Москва
Место проведения:   М Тульская 8мин ходьбы
Студия "ARTMAKI"
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов
Анонс Курса многослойной росписи акрилом в августе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

      Курс многослойной росписи акрилом

 Друзья, приглашаем вас на курс многослойной росписи акрилом

(аналог жостовской росписи), который будет проходить в студии «ARTMAKI» М Тульская.

Начало  занятий 3 августа в субботу в 11.00

 Данный курс состоит из 7 занятий (1-я ступень обучения).

Занятия проводятся один раз в неделю по субботам с 11ч до 16ч, все материалы предоставляются  на занятии (краски, заготовки для росписи, кисти).

Стоимость курса – 17 500руб.  Возможно оплата частями.

Предварительная запись обязательна!

Задать вопросы и записаться на занятия  можно по телефону- 8 903 161 91 57

и  по  е-mail: makarova_artmaki@mail.ru

Преподаватель - Алёшина Анна

Практикующий дизайнер-декоратор. По специальности архитектор. Длительное время преподавала в художественной школе рисунок, живопись, композицию, декоративно-прикладное искусство. Изучала технику и приемы декоративной росписи у лучших мастеров народных промыслов. В настоящее время занимается дизайном и декором предметов интерьера, ведет мастер-классы по живописи, рисунку, декоративной росписи.

 1 ЗАНЯТИЕ

       Что такое многослойная роспись, почему именно жостовская роспись такая яркая, сочная. Знакомство с материалами, которые будут использоваться на занятиях по жостовской росписи - акриловыми красками PebeoStudio, особенностями работы с акрилом при многослойной росписи, кистями для работы в технике жостовской росписи.

       Азбука кистевых мазков. Выполнение несложной композиции с ромашками и колокольчиками по образцу на деревянной досочке.Практическое занятие по изучению различных типов мазков и создание базовых элементов росписи. Рисуем пятилистник, ромашку, колокольчик, листочки, травинки, стебли. В работе используем тренировочные листы-прописи, с помощью которых вам легче будет изучить приемы росписи.  Вы их забираете домой,  для повторения пройденных приемов росписи.

2 ЗАНЯТИЕ

Выполняем композицию «Анютины глазки»

Закрепляем полученные на прошлом занятии навыки – составление композиции, кистевые мазки, светотень в рисунке.

Работа над композицией. Придание объёма цветам и листьям  - свет и тень в росписи. Украшение букета травинками и стебельками.

Орнамент. Знакомство с принципами построения традиционных жостовских орнаментов. Практическое выполнение основных элементов. Варианты создания орнаментов с использованием мазков и линий отработанных ранее. Украшение композиции орнаментом.

Завершение работы и обсуждение полученных результатов.

3 ЗАНЯТИЕ

Выполняем композицию «Тюльпан»

Выполнение несложной цветочной композиции в технике многослойной росписи.

Рисуем тюльпан и небольшие цветы. Продолжаем отрабатывать бликовку и тенежку листьев, цветов. Учимся делать чертежку и привязку. В конце занятия просмотр и обсуждение работ.

4 ЗАНЯТИЕ

Композиция «РОЗЫ»

 На этом занятии учимся рисовать розы, самые прекрасные цветы. Именно жостовские мастера умеют превосходно передавать красоту этого цветка. Давайте у них учиться! Наиболее сложный цветок для выполнения в технике жостовской росписи.

Повторяем элементы многослойной росписи – замалевок, тенежка, прокладка, бликовка. Это занятие по выправке более сложных листьев и цветов, а также и орнамента, более сложного, чем ранее выполняли. В конце занятия – обсуждение работ.

5 ЗАНЯТИЕ

Композиция «Фрукты». На занятии – мы будем расписывать небольшой поднос с темой фрукты! Рисовать будем яблоки и виноград, крыжовник и смородинку.
Роспись объемных предметов, правильное наложение красок, чтобы создать светотень, изобразить прозрачность и матовость фруктов. В конце занятия – обсуждение работ.

6 и 7 ЗАНЯТИЯ

Композиция «Корзина с фруктами»

Выполнение сложной композиции, состоящей из фруктов, цветов и  орнамента. Расписываем панно. Повторяем все основные навыки, полученные на предыдущих занятиях. Разбираем композицию, говорим о цветовых пятнах. Эта работа включает в себя все элементы, которые необходимы для изучения жостовской росписи, повторяет пройденный материал. В конце занятия – обсуждение работ.

После завершения курса вы сможете расписать  предметы интерьера - мебель, светильники, шкатулки и украсить свой дом, также расписать обувь, сумочки, ремешки, перчатки, очки, зонтики и многое другое, что позволит вам выглядеть стильно и оригинально.  А также сделать прекрасные подарки для своих друзей.

 Для тех, кто хотел бы продолжать изучение этой сложной, но очень интересной техники мы готовы продолжить обучение по индивидуальной программе.

росписьдекорированиежостовская росписьобучениекурсымастер-классытехника двойного мазкаartmaki

    Приходите к нам учиться, чтобы испытать всю прелесть создания арт-объекта своими руками.   Мы научим Вас, как превратить обычный предмет или женский аксессуар  в произведение искусства.

 С уважением, Алла Макарова.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email