Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Панно "Снеговик" - аппликация из ткани. Продолжение.

Панно "Снеговик" - аппликация из ткани. Продолжение.

Виды творчества:   Вышивка > Аппликация из ткани
Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Приступаем к шарфику.
Верхний конец шарфа будет отлетным. Поэтому на распечатке картинки я отметила линии, по которым надо вычертить выкройку шарфа (линии простым карандашом):

А так как я решила сделать бахрому на шарфе из ниток (можно любые, я взяла Кировские мулине - цвет подходящий), то удлинила нижний конец шарфа так, чтобы он закрыл непростороченное место, а бахрома была бы ниже:

image

Вот так выглядят наши заготовки:

На концах шарфа пришиваем красные полоски, так же как на посохе. Деталь шарфа, которая охватывает шею снеговика и свисает вниз располагаем на панно соответственно нашей картинке. Фиксируем паутинкой, но конец шарфа оставляем пока не приклеенным - будем делать бахрому.
Для бахромы я намотала нитки в пасмо на указательный и средний пальцы, разрезала с одной стороны и получившиеся ниточки укладывала под край шарфа:

Потом шарф фиксируется паутинкой поверх бахромы и пришивается. Намечаем линии складок на шарфе и отстрачиваем.

image

По выкройке верхнего свисающего конца шарфа выкраиваем деталь из зеленой ткани, укрепленной флизелином. Настрачиваем красную полоску. На зеленой ткани, неукрепленной флизелином, вычерчиваем эту деталь еще раз, но так чтобы изнанка смотрела на нас. Деталь пока не вырезаем, а приклеиваем на паутинку к ней первую, одновременно делая бахрому, как было описано выше. Отстрачиваем зигзагом, вырезаем близко к строчке.
Получившуюся двухстороннюю деталь пришиваем на место зигзагом только по верхней части - конец шарфика свободен:

Переходим к нижней части панно. Лоскут белой ткани для низа берем равной ширине панно, совмещаем ровный нижний край с краем панно, опускаем нашу кальку и отмечаем верхний фигурный край снежного сугроба, и все нужные линии. Выкраиваем, пристрачиваем.

Снеговик практически готов. Сердечки на туловище можно вырезать, сделав выкройку, и пришить, а можно заменить пуговками - сейчас можно найти в магазинах много интересных фигурных. Или сделать маленькие помпончики из ниток.

Остается еще украсить цилиндр листиками и ягодками. Вот такие листики я сделала, размер по длине - 2,5 см. Ткань укрепляется флизелином, складывается пополам и склеивается паутинкой, потом зигзагом выстрачиваются листики и вырезаются.

Ягодки легко сделать - вырезать небольшой кружок красной ткани, прошить ниткой по окружности, вложить кусочек синтепона и стянуть, пришить на нужное место. А можно также заменить пуговками или бусинками подходящего размера.
Наши подготовленные листики и ягодки располагаем в виде венка на цилиндре и пришиваем. Листики пришиваем не полностью, а где-то на треть снизу по жилке.

Из ткани фона выкраиваем полосу 26х10 см, укрепляем флизелином, сшиваем вдоль, выворачиваем, разглаживаем так, чтобы шов был по центру, разрезаем на две части - получили заготовки для петель.

Выкраиваем из синтепона деталь размером с наше панно, такого же размера выкраиваем заднюю часть из ткани фона или любой другой подходящей. Еще можно использовать готовую простеганную с синтепоном ткань - продается для подкладок.

На синтепон кладем нашу готовую аппликацию, сверху прикалываем сложенные пополам заготовки петель - срезами к краю панно, сгибом вниз. Сверху кладем заднюю деталь изнанкой вверх, скалываем. Прострачиваем попериметру от одно петли до другой, между ними в центре оставляем незашитый участок - для выворачивания. После того, как прострочили, синтепон, выступающий за шов, срезаем близко к строчке. Выворачиваем панно, расправляем тщательно уголки, зашиваем вверху серединку потайным швом. Отглаживаем с изнанки.
Можно выстрочить фигурной строчкой или вышить снежинки, тем самым скрепляя все слои панно:

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email