Коллекционные тарелки 19 век Вустер, Коалпорт, Минтон, Самуэль Алкок!

Фарфор Вустера! Прозрачен даже не на свету. Когда держишь тарелку в руках, сквозь стенки видны контуры пальцев.
При лёгком ударе издаёт высокий, продолжительный звук.
Легче остальных видов фарфора, почти невесомый.
Имеет не голубоватый, а тёплый молочный оттенок, но без желтизны.
Этот тонкий, изящный, костяной фарфор с живописью- просто шедевр, все выполнено вручную, глубокий кобальт, голубая эмаль, рельеф, золочение, роспись одним словом- прекрасное произведение.
Royal Worcester Porcelain Plate "Bodiam Castle" антикварная, английская очень тонкая кабинетная тарелка, импортированная для Ovington Borthers, Нью-Йорк, с изображением замка Бодиам в Сассексе построенного в XIV веке
Один из немногочисленных «жилых замков»
Легендарный памятник истории и архитектуры, представляющий редкую породу английских «жилых замков», Bodiam Castle или Замок Бодиам находится в Сассексе у реки Ротер, что почти на самой границе с соседним Кентом.
Тарелка в идеальном состоянии, ручная работа, живопись, эмаль, золочение, рельефный фарфор, с подписью художника.
Миклрайт, Фредерик, 1868–1941 гг. (F. Micklewright) подпись на тарелке.
Нашла в интернете небольшую фарфоровую миниатюру с подписью художника F. Micklewright
Изящная табличка с собакой. Около 1913-1919 гг.
Подписано Фрэнком Миклрайтом F. Micklewright (работал на Коупленда).
Китай производство Англия. Отличное состояние. За стеклом.
4 на 2,5 дюйма
Художник-пейзажист и цветок. Семья происходила из Дадли, где его отец был известным звонарем. Возможно, у них были связи с Миклрайтами из Шрусбери, которые были кузовщиками и художниками, известными своими гербовыми росписями. Он работал во многих гончарных мастерских, и трудно четко определить его раннюю карьеру. Вполне возможно, что Миклрайт, показанный в записной книжке У. Х. Брока, покидающим Дерби в 1890 году, — это тот же художник, который приехал в Гончарные мастерские. Фредерик жил в эпоху, когда ручная роспись перестала быть финансово жизнеспособной, а найти работу было трудно. Известно, что он получил одну работу, показав тарелку с изображением диких птиц менеджеру гончарного дела, возможно, в гончарном заводе Браунфилд, а также он работал на John Aynsley and Sons, Portland Works, Longton, Staffordshire. Семья помнит, как он уехал из Гончарных мастерских в Дамфрис, Шотландия, чтобы управлять фабрикой. Он не смог контролировать рабочую силу и вернулся в Стаффордшир. Примеры его работ также были найдены на табличках Paragon China Co. Ltd (первоначально Star China Company), на которых изображены «Кавалер и мушкетер» после Дж.Л.Э. Мессионье (1815-91, см.). В 1930-х годах он стал одним из ведущих художников Коупленда и вышел на пенсию на пенсию компании.
Он рисовал пейзажи, используя точечный рисунок для создания света и тени, и подписывал свои работы. Пример показан в Книге особых заказов Гуда от 1 марта 1929 года, номер образца C 1387 Центр Итонского колледжа и C 1387 Аббатство Ионы. Запись 1931 года гласит: «номер рисунка C2564 на десертной тарелке с королевским тиснением, центральный замок Холивуд, нарисованный Миклрайтом». Позже в своей карьере он рисовал пейзажи известных мест, которые гравировались, а затем печатались на посуде и раскрашивались вручную. Семья помнит Фредерика как экстравагантного джентльмена, который любил рисовать как маслом, так и акварелью. Когда работы не хватало, он рисовал дома, и если посетитель восхищался его работой, он с радостью дарил ее ему, совершенно не обращая внимания на финансовое положение своего дома. Это был тихий, величественный викторианский джентльмен с маленькой седой бородкой и белым воротничком-крылышком. Сидя за своей скамейкой, он был так поглощен своей живописью, что не слышал шума молодых подмастерьев, работавших поблизости. Он был одним из последних настоящих гончаров. Он указан в справочнике Potteries Newcastle and District за 1907 год как проживающий по адресу 22 Butler Street, Stoke-on-Trent.
Фарфор Вустера! Прозрачен даже не на свету. Когда держишь чашку или блюдце в руках, сквозь стенки видны контуры пальцев.
При лёгком ударе издаёт высокий, продолжительный звук.
Легче остальных видов фарфора, почти невесомый.
Имеет не голубоватый, а тёплый молочный оттенок, но без желтизны.
Этот тонкий, изящный, костяной фарфор с живописью- просто шедевр, все выполнено вручную безупречно, глубокий кобальт, голубая эмаль, рельеф, золочение, роспись одним словом- прекрасное произведение.
Спасибо за просмотров других публикаций в блоге!
С уважением и благодарностью,
Маргарита