Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Магнит своими руками и Сургучная печать из дерева

Магнит своими руками и Сургучная печать из дерева

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Магнит своими руками и Сургучная печать из дерева | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

После «живой ярмарки мастеров» в моем поселке я пришла к выводу, что нужно немного менять направление своего рукоделия, согласитесь делать, что- то и не зарабатывать этим, по крайней мере, глупо складывая поделки по коробочкам.  Ну да, можно что- то подарить друзьям.

 Но не всегда….

  А так как я лично живу в маленьком поселке, но при этом очень знаменитом, в виду того что находится он на берегу Финского залива и у нас  строится порт, который уже вполне себе  функционирует, так  как  несколько терминалов и  паромная переправа работают по своим назначениям.

 Возникла такая  чуднАя ситуации, приезжих  много. А вот сувенирной продукции нет. Несколько раз слышала, когда люди спрашивают в магазинах магнитики с  названием поселка. Наивные, наши местные  бизнесмены с легкостью привыкли зарабатывать на продуктах , алкоголе и табаке , задрав  цены до « комических просторов».

 И вот на меня снизошло озарение, а почему бы и нет… Почему бы мне не стать первой. И возможно единственной у кого будут эти магнитики.

Покумекав денек,   решила буду  делать спасательные круги. НО как ,Как красиво написать название поселка ????? Тут решила  порыть на ярмарке всяческие  заготовки и изготовления магнитов и…. тадам…. Каким то небывалым образом мне на глаза попались деревянные ручки, да именно ручки но какие, не простые, а с узорами расписные, зашла на страницу мастера Anatoliy, опачки можно на заказ любой рисунок.

 В голове быстро пролетело, что вот из дерева тоже можно делать  штампы  для сургучной печати, написала мастеру :

- можете  вот такую штучку сделать?

- Да конечно же ?

-а вот такую?

-Да без проблем……..

  И уже  через час я   увидела свои замыслы в готовых изделиях на фото.

Радости мой не было предела, умея работать только с простейшими графическими редакторами ,  подобрала шрифт и узоры, найденные на просторах интернета и  до кучи к заготовкам для магнитов попросила сделать штемпели для сургуча. Морская тема.

  Мастер  редкостный чудесник- кудесник,   все мелочи со мной обсудил.

 И вот что вышло: Берем обычное колечко для занавесок, продается в любом магазине где продают карнизы, далее берем изоленту и нитки,  рассчитываем длину нитки и  изоленты,  и ву-а-ля.

сургуч, память

 У нас в руках спасательный круг. Но чего то не хватает куда же лепить магнит , по краешкам круга очень не удобно, тут пригодились заказанные кружки болванки на заднюю стенку заказывала там же где и  штампы для сургуча Anatoliy, распечатываем нужное количество фото

 Клеим на болванки, покрываем защитной пленкой, соединяем.

ВАЖНО! в начале защитная пленка на фото, потом клеим  на ПВА и под прес на час сохнуть что бы ровно было.

штамп

 А не кажется ли вам, что все равно, что то не так….

 Конечно же, нужно поставить  жирную точку в этом творении,  где будет написано название. И вот она   жирная сургучная печать.

магнит

 От ведь красотища то какая вышла, любо дорого  смотреть.

 штампы вот такие вот, цена радует 

магнит своими руками

 заказала с запасом.

 ну и вот результат

магнит усть-луга

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email