Обновление пароля

 >  >  >  > Сон, который превратился в сказку.. "Золотое зернышко"

Сон, который превратился в сказку.. "Золотое зернышко"

Сон, который превратился в сказку..

Однажды мне приснился сон. Сон, который так сильно меня поразил своей доскональностью и моралью, что я решила его записать.. Как и во многи снах, здесь можно увидеть несостыковки. Но я не стала ничего менять. И записала все именно так, как я запомнила. Приятного прочтения

..................................................... ЗОЛОТОЕ ЗЕРНЫШКО...................................................

Мы были где-то далеко от города..в горах. Только не в таких горах, которые покрыты снегом, а в тех, которые все испещрены пещерами. И там живут.. но обо всем попорядку.

Недавно мы нашли потрясающую пещеру. В ней протекал горный ручей, который звенел на камнях, журчал и будто пел колыбельную. Рядом был пригорок, покрытый зеленой травкой. Сквозь щели в пещеру пробивались солнечные лучи. Поэтому в этом нашем убежище было и прохладно, и тепло, и мягко, и с колыбельной. Удивительное место! Мы приходили туда часто, и забывали обо всем. Прибегали, бросали сумки,кидались на траву и грелись под расслабляющими лучами солнца, и говорили.Конечно же, мы говорили! Говорили обо всем, что в голову придет.

Однажды я краем глаза заметила тени..они перемещались из одного темного уголка пещеры в другой. Стало не по себе. Оказалось, что прошло много времени, и солнышко все реже заглядывало в пещеру. Я встала и побежала к сумкам – их не было.Я увидела маленьких людей, они торопливо разбегались в разные стороны, и были очень расстроены тем, что я их увидела.

На следующий день я вознамерилась вернуть свою сумку. Зайдя в пещеру, я спряталась в нише. Мне было видно и ручеек, и пригорочек, и окна-щели, в лучах которых прыгали пылинки. Скоро они появились.Они шли гуськом, друг за другом. У каждого в руках было по маленькому ведерку.Они что-то говорили, и в пещере – то тут, то там, проявлялись золотые блики.Они сверкали на солнце. Это было настоящее золото гномов. Неправильно было написано в сказках, они не добывают его кирками, они просто произносят слова, все вместе, друг за другом. Когда золото заблестело рядом со мной, я выбежалаиз укрытия, и стала собирать монетки и.. зернышки. Оказывается (это я узнала позже), у них больше, чем золотые монетки, ценятся золотые зернышки кукурузы. Насобирав, я поняла, что меня никто не видел, кроме одного гнома. Он смотрел на меня во все глаза. Я сказала, что не обижу никого, что мне не нужно их золото и зернышки, что мне просто нужна моя сумка. Гном поверил мне и согласился помочь. Он вел меня по пещерам, и там столько входов и выходов!!! Настоящий природный лабиринт!! Если бы не мой проводник, я бы там точно заблудилась. И вот мы пришли в большой зал, там кипела жизнь. Мой новый друг предложил мне попробовать их еду, и я не смогла отказать. Но тут появилась черная Тень. Как только она влетела – все затихли. Гном шепотом сказал мне, что эта Тень смотрит, чтобы никто не воровал. Что если она заметит у кого-нибудь что-нибудь золотое – об этом сразу узнает Королева. Я испугалась. Со мной было много и золота, и зернышек. Я постаралась их спрятать, накрыв курткой, но Гном сказал, что ничего не выйдет, что Тень не видит, а чувствует. Тень стала кружить надо мной, и круги эти становились уже и уже. Тогда Гном схватил меня за руку и крикнул: «Бежим!». Мы забежали в какую-то комнатку, и Гном стал рассказывать.

Раньше они были такие же, как люди. И жили на поверхности, в деревне неподалеку. Но однажды пришла женщина с Тенью.. И люди, сами не понимая как, стали ее слугами. Королева сказала добывать им золото, и так они стали жить в пещерах. Золото Королева забирала себе, а людям отдавала только зернышки кукурузы. Люди были благодарны Королеве. Ведь зачем им золото, которым нельзя прокормиться?! Так они и жили год за годом, век за веком.. Из-за отсутствия прямых солнечных лучей, свежего ветра и всего остального, что есть на земле, люди перестали расти. Новые поколения вырастали еще меньше. Так они превратились в гномов. Мой новый друг сказал, что ему это все не нравится, и он давно хочет сбежать. И у него даже есть план, как это сделать, только ему нужно взять с собой свою сестру.Если мы не поторопимся, то Тень найдет нас, и тогда неизвестно чем все закончится.

Мы пересыпали золото и зернышки в ведерко и побежали, петляя по лестницам и переходам,сталкиваясь с одними гномами и прячась от других. Когда мы выбежали на поверхность – я зажмурилась. Так ярко и светло, и зелено! Вверху небо с пушистыми облаками, а впереди.. Это просто немыслимо! Мы стояли на самой высокой точке горы, эту красоту просто не передать словами! Маленькие горы перемежались с теми, что были побольше; все утопало в зелени и цветах. Тут я заметила странную лодку. Вернее, внешне этот странный предмет походил на байдарку для 3 человек, но на колесах. Прибежал Гном со своей сестрой, он очень торопился, сказал, что преследователи уже близко, что видел Тень. Вперед села Сестра, затем Гном, и только потом я. Ведерко поставили вперед. И..ииииииха!!!!

Мы понеслись вниз. Это как на американских горках, это как жизнь в убыстренном виде. То взлеты, то падения. Вверх - и тяжело, и страшно, а потом вниз – и замирает все внутри, и кричишь от страха разбиться. Когда я немного привыкла к скорости, я заметила, что Сестра и Гном управляют чем-то вроде весла. И заметила, что у меня тоже такое есть. Помогать управлять было здорово и не так страшно. Чувствуешь, что жизнь не только в чужих руках, а что ты тоже можешь повлиять на исход событий. Тут я заметила, что ведерка нет.Я стала кричать Гному об этом. Сестра отвлеклась от дороги, и мы застряли.Застряли как раз там, где работники Королевы рыли пещеры в другой горе. Я выпрыгнула и побежала назад за ведерком, Гном побежал за мной, а Сестру схватили и поволокли вглубь горы. Она вырывалась и кричала, чтобы мы убегали,что если мы не спрячем золото, то все напрасно. И мы запрыгнули в байдарку,схватились дружно за весла, и поехали. Теперь впереди был Гном. И как он управлял! Несколько раз я закрывала глаза от ужаса, но всегда успевала открыть и помочь вырулить в безопасное место. Все-таки не стоило забывать, что я тоже влияю на исход событий.

Мы приехали в Город.. Была ночь, и где-то поблизости было слышно море. Волны накатывали на берег и разбивались на тысячи брызг. В небе сверкали звезды, и мне казалось, что они не похожи на звезды, которые я видела раньше. Или их просто было больше? Я обернулась в поисках Гнома. Его нигде не было. В руках у меня была моя сумка, откуда-то издалека ко мне бежали подруги, которые потеряли меня в пещере..
Тут что-то блеснуло в траве. Я присела – это было маленькое золотое зернышко кукурузы. Зернышко, которое у маленьких людей горных подземелий ценится больше золота.

                                                                                                                                 (22.10.2010г)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email