Всякий раз, когда предстоит отправить картину в другой город, я уделяю ее упаковке особое внимание. Важно, чтобы она обеспечивала надёжную защиту картины от механических повреждений, появления царапин, резких перепадов температур и уровня влажности.
Выбор варианта упаковки и применяемых материалов зависит от габаритов, веса, хрупкости и других особенностей произведений искусства.
Для владельца живописного полотна его сохранность является непременным условием. Я несу полную ответственность за картину до момента ее вручения адресату, поэтому крайне ответственно отношусь к процессу упаковки.
Я стараюсь, чтобы покупатели получили картину полностью готовую к размещению в интерьере. Для этого предусмотрены крепления и прокрашены торцы.
Делюсь возможностями очередного необычного применения теплоизоляции ПЕНОПЛЭКС. Я использую его для упаковки своих произведений.
При упаковке произведений искусства стоит уделить внимание не только прочности используемых материалов, но также их эстетичности и гармоничности стиля выполнения. Благодаря этому вы сможете красиво дополнить свою работу оригинальной упаковкой, сделав покупку ещё приятнее.
Первым делом упаковываю картину в крафтовую бумагу, повязываю ленточку, клею маркировочные стикеры, вкладываю сертификат подлинности, потом пакую в воздушно-пузырьковую пленку и помещаю между двумя плитами ПЕНОПЛЭКС , фиксируя скотчем, как показано на фото. Лист пеноплекса вырезаю на 3-5см больше размера картины. Торцы также защищаю пеноплексом.
В виде такого «сэндвича» произведение искусства помещается в почтовый полиэтиленовый пакет и отправляется адресату. Можно даже обойтись без пакета, если на это согласятся сотрудники почты.
Всё это позволяет сохранить живописное полотно, даже если в ходе транспортировки с ним обращаются неаккуратно: бросают, ставят на него более тяжелые посылки и т.п.
Я люблю использовать оранжевые плиты от фирмы Пеноплэкс 20 мм. Они немного продавливаются при нажатии, а значит — обладают хорошей амортизацией. Размеры 1185*585*20 мм (если картина большая можно взять толщиной 30 мм). Очень удобны в резке. Можно ничего не подкладывать под низ. Резать насквозь не нужно! Прорезается ножом всего на половину глубины. Далее кладёте разрезом на торец стола и просто отламываете. Я отламываю без стола, просто двумя руками от себя.
Раньше у меня уходило на упаковку картины минимум два часа. Приходилось вырезать коробку под размер картины, рассчитывать размеры, припуски, дополнительное укрепление. Теперь благодаря ПЕНОПЛЭКС время этой процедуры сократилось в несколько раз.
Надежность упаковки картин подтверждает неоспоримые достоинства плит ПЕНОПЛЭКС: прочность, легкость, удобство раскроя и резки. Кроме того, материал доступен всем творческим людям, его можно приобрести практически в любом строительном магазине во всех регионах страны.
Отдельно хочу рассказать об упаковке в тубус.
Тубусы – универсальная упаковка для транспортировки больших картин. Максимальные отправляемые работы были 190х120см с припусками размер холста составлял 230х140см. Довольно удобен для переправки способ упаковки холстов без подрамника, когда холст сворачивается красочным слоем наружу, фиксируется на трубу меньшего диаметра 50мм скотчем, прокладывается калькой и аккуратно скручивается, затем слой воздушно-пузырьковой пленки и помещается в картонный тубус либо пластиковую сантехническую трубу диаметром 150мм. По торцам заглушки. Трубы и заглушки продаются в строительных магазинах.
В этом случае после получения посылки холст необходимо отдать в багетную мастерскую, где его бережно натянут на подрамник. Кстати, покупателю стоит знать, что в холодное время года полученный холст доставать из тубуса и сразу разворачивать нельзя, иначе красочный слой может лопнуть. Дайте картине отогреться в тепле. Пастозную живопись в рулоне лучше не высылать.
Фото от клиентов полученных и вновь натянутых картин.
Благодарю за внимание. Надеюсь, наш опыт будет полезен. С уважением, Ольга Чернова.
Еще больше картин можно посмотреть здесь