Мастер-шоу по авторской технике жатый шелк на примере цельноваляного жакета.

  • Дата проведения: 11 августа 2013, 11:00 - 19:00
  • Место проведения: Санкт-Петербург, Школа- Студия салона авторской игрушки Сундучок, Петрозаводская, 5
  • Стоимость посещения: 3800 руб.
  • Количество мест: 10
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 8 часов

Легкие блузки, топы, туники и платья из натурального шелка выполненные в технике нунофелтинга с минимальным содержанием шерсти очень актуальны в любое время года. Такие вещи очень комфортны, они очень эластичны, легко тянутся и одеваются. Уход за ними легкий и приятный. Можно стирать и сушить на вешалке хоть каждый день. И при этом не бояться, что вещь сядет и будет на несколько размеров меньше.

Особое внимание привлекает фантастически красивая поверхность, напоминающая кору неизвестного дерева или поверхность далекой планеты.

Все эти преимущества получаются благодаря технике работы с шелком, которую я назвала "жатый шелк". В этой технике будут очень интересны и жакеты, жилеты, юбки, свитера, а не только платья.

Это не мастер-класс, где каждый создает свою вещь. Работать буду только я, а вы можете смотреть, фотографировать, помогать. На мастер-шоу я буду создавать жакет в этой технике. Расскажу, как строить упрощенную выкройку-шаблон, какие особенности построения выкройки есть при разных моделях горловин и рукавов.  Покажу, как можно работать с большим количеством шелка и минимумом шерсти без ВШМ.

8 часов - время приблизительное. Возьмите с собой сменную обувь, чтобы ноги не устали.

мастер-класс по валянию жатый шелк

мокрое валяние нунофелт

шелк

Предоплата на карту сбербанка 1500р. до 20 августа.

По всем вопросам обращаться в личном сообщении.

До встречи!

С уважением, Ваша Ирина.

Комментарии
Комментариев пока нет