Обновление пароля

 >  >  >  > Рей Бредбери.Вино из одуванчиков

Рей Бредбери.Вино из одуванчиков

Виды творчества:   Разные виды творчества
Рей Бредбери.Вино из одуванчиков | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

«Вино из одуванчиков»-повесть Рея Бредберри,впервые изданная в 1957 году.Это во многом автобиографическая книга, действие которой происходит летом 1928 года в вымышленном городе Грин Таун.

В центре сюжета — братья Сполдинг: Дуглас (12 лет) и Том (10 лет). Повесть состоит из вереницы историй, приключившихся в маленьком городке за три летних месяца с братьями, их родственниками, соседями, друзьями, знакомыми.

По сюжету дедушка Тома и Дугласа каждое лето готовит вино из одуванчиков. Часто Дуглас размышляет о том, что это вино должно хранить в себе текущее время, те события, которые произошли, когда вино было сделано.

На меня эта повесть произвела неизгладимое впечатление и оказалось очень близка моему сегодняшнему настроению.Предлагаю всем,кто читал-вспомнить,а кто не имел еще такого удовольствия -познакомится поближе...Итак,

Рей Бредбери  "Вино из одуванчиков"

Вино из одуванчиков. 
Самые эти слова – точно лето на языке. 
Вино из одуванчиков – пойманное и закупоренное в бутылки лето.

вино из одуванчиков

Автор работы Никулина Марина http://www.livemaster.ru/item/3370701-dlya-doma-interera-vino-iz-oduvanchikov-korob

...Лекарство иных времен, бальзам из солнечных лучей и праздного августовского полудня, едва слышный стук колес тележки с мороженным, что катится по мощенным улица
м, шорох серебристого фейерверка, что рассыпается высоко в небе, и шелест срезанной травы, фонтаном бьющей из под косилки, что движется по лугам, по муравьиному царству, — все это, все — в одном стакане!

одуванчики

Ведь это лето непременно будет летом нежданных чудес, и надо все их сберечь и где то отложить для себя, чтобы после, в любой час, когда вздумаешь, пробраться на цыпочках во влажный сумрак и протянуть руку…

лето

Сперва живешь, живешь, ходишь, делаешь что нибудь, а сам даже не замечаешь. 
И потом вдруг увидишь: ага, я живу, хожу или там дышу – вот это и есть по настоящему в первый раз.

Конечно, если хочешь посмотреть на две самые главные вещи — как живет человек и как живет природа, — надо прийти сюда, к оврагу. 
Ведь город, в конце концов, всего лишь большой, потрепанный бурями корабль, на нем полно народу, и все хлопочут без устали — вычерпывают воду, обкалывают ржавчину.

Бывают дни, сотканные из одних запахов, словно весь мир можно втянуть носом, как воздух: вдохнуть и выдохнуть, – так объяснял Дугласу и его десятилетнему брату Тому отец, когда вез их в машине за город. А в другие дни, говорил еще отец, можно услышать каждый гром и каждый шорох вселенной. Иные дни хорошо пробовать на вкус, а иные – на ощупь. А бывают и такие, когда есть все сразу. Вот, например, сегодня – пахнет так, будто в одну ночь там, за холмами, невесть откуда взялся огромный фруктовый сад, и все до самого горизонта так и благоухает. В воздухе пахнет дождем, но на небе – ни облачка.Того и гляди, кто–то неведомый захохочет в лесу, но пока там тишина…

Время гипнотизирует людей. В девять лет человеку кажется, что ему всегда было девять и всегда так и будет девять. В тридцать он уверен, что всю жизнь оставался на этой прекрасной грани зрелости. А когда ему минет семьдесят – ему всегда и навсегда семьдесят. Человек живет в настоящем, будь то молодое настоящее или старое настоящее; но иного он никогда не увидит и не узнает.

Автор работы Anna http://www.livemaster.ru/item/3804275-kartiny-panno-vino-iz-oduvanchikov

– Первое, что узнаешь в жизни, – это что ты дурак. 
Последнее, что узнаешь, – это что ты все тот же дурак. 
Многое передумал я за один только час. И сказал себе: да ведь ты слепой, Лео Ауфман! Хотите увидать настоящую Машину счастья? 
Ее изобрели тысячи лет тому назад, и она все еще работает: не всегда одинаково хорошо, нет, но все таки работает. И она все время здесь.

Любовь — это когда хочешь переживать с кем-то все четыре времени года. Когда хочешь бежать с кем-то от весенней грозы под усыпанную цветами сирень, а летом собирать ягоды
и купаться в реке. Осенью вместе варить варенье и заклеивать окна
от холода. Зимой — помогать пережить насморк и долгие вечера…

h

Автор Мастерская Позитива http://www.livemaster.ru/item/3860419-ukrasheniya-vino-iz-oduvanchikov-brosh

Наверно, вам не раз встречались очень умные женщины, которые весьма успешно скрывали от вас свой ум. Если хотите найти для коллекции редкостного жучка, нужно хорошенько поискать и не лениться пошарить по разным укромным уголкам.

Да, это вернее, чем запихивать на чердак вещи, которые никогда больше не понадобятся. А так хоть на улице и зима, то и дело на минуту переселяешься в лето; ну а когда бутылки опустеют, тут уж лету конец – и тогда не о чем жалеть, и не остается вокруг никакого сентиментального хлама, о который спотыкаешься еще сорок лет. Чисто, бездымно, действенно – вот оно какое, вино из одуванчиков.

Июньские зори, июльские полдни, августовские вечера – все прошло, кончилось, ушло навсегда и осталось только в памяти. 
Теперь впереди долгая осень, белая зима, прохладная зеленеющая весна, и за это время нужно обдумать минувшее лето и подвести итог. А если он что нибудь забудет – что ж, в погребе стоит вино из одуванчиков, на каждой бутылке выведено число, и в них – все дни лета, все до единого. 
Можно почаще спускаться в погреб и глядеть прямо на солнце, пока не заболят глаза, а тогда он их закроет и всмотрится в жгучие пятна, мимолетные шрамы от виденного, которые все еще будут плясать внутри теплых век, и станет расставлять по местам каждое отражение и каждый огонек, пока не вспомнит все, до конца…

 В публикации использованы цитаты из книги Рея Бредбери "Вино из одуванчиков"и фото ,найденные на просторах инета.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email