Декоративная детская лоскутная подушка. Еще и с принтом!

Декоративная  детская лоскутная подушка. Еще и с принтом! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие посетители и подписчики моего магазина!

      Хотите порадовать себя и своего детеныша? Хотите сделать ярче и уютнее детскую комнату? А, может быть, вам нужен подарок для друзей, ожидающих пополнения в семье? Если ДА, то это сообщение для вас! 

      В моем магазине новинка! Я давно мечтала сделать детскую лоскутную подушку. И вот, наконец, свершилось ))) ! Такое изделие появилось !

      Пока я думала-мечтала, какой же быть моей подушке, на нашей Ярмарке появилось вот такое сообщение художницы Натальи Деревянко http://www.livemaster.ru/topic/339211-izobrazhenie-dlya-pechati?vr=1&inside=0 .  . 

      Книги с иллюстрациями Натальи мы с удовольствием и давным-давно читаем с моей маленькой племянницей Полинкой. Не только читаем, но и любуемся замечательными мальчиками, девочками, собачками, нарисованными Наташей.

      Теперь у моей малышки будет подушка не только с пэчворком, но и с картинкой от Наташи, решила я. Купила электронный файл у художницы, заказала печать купленного изображения, подобрала ткани и взялась за работу... Результат перед вами. Больше фотографий подушки можно увидеть в моем магазине

подушка диванная, декоративная подушка, пэчворк, наталья деревянко, принт

      Эта подушка вскоре будет подарена Полине.. 

      А вы можете заказать подобную подушку для своих малышей, детей, внуков, племянников и не только ))) с любой картиной Натальи Деревянко. Такая подушка может быть чудесным подарком для новорожденного!

      Выбрать картинку можно в  магазине Натальи Деревянко на нашей Ярмарке.

      Абсолютное повторение невозможно.

      Меня очень радует то обстоятельство, что я использую изображение с согласия его автора. Художник не в обиде и вознагражден за свой труд. И мое изделие украшено очень качественным принтом, напечатанным в высоком разрешении. Такого не достигнешь, просто скачав понравившуюся картинку из интернета. Благодаря этому мне удалось сделать качественную эксклюзивную вещь. АВТОРСКУЮ ПО-НАСТОЯЩЕМУ. На поле принта есть подпись Натальи. А с обратной стороны подушки нашит мой логотип диванная подушка, детская подушка, лоскутное шитье, чеботарева, подушка с принтом.

     Спасибо всем, кто дочитал до конца! Удачи вам и хорошего настроения! 

          С уважением, Ольга Чеботарева

Комментарии (1)

Ольга, чудо-прелесть подушечка получилась! {#}