Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Видео-уроки, мастер-классы, полезные ссылки  > МК по валянию хозяйственной сумки

МК по валянию хозяйственной сумки

Вот, сваляла сумку и отфотала процесс. Батарейки в фотике разрядились как всегда не вовремя, поэтому фотки с телефона. Не ругайте меня за качество фоток...

Итак... Берем пупырку и делаем выкройку сумки. Со всеми припусками на усадку у меня получился кусок 40х57см. Углы с одной стороны скруглила на глазок. Начала с раскладки узора кусочками префельта и волокнами шелка и крапивы.

Потом выложила 2 слоя шерсти поверх узора(дволь и поперек)

Сбрызнула мыльным раствором (я люблю смешивать шампунь с водой, так не образуются катышки)

Накрыла сверху пупыркой и прошлась по всей поверхности вибромашинкой.

Перевернула.

Разложила узор с другой стороны и только потом подогнула торчащие края.

Снова выложила 2 слоя шерсти, прошлась машинкой. Сняла пленку и начала валять. Это самый длительный процесс. Валяю сначала просто руками (поглаживаю, тру) , потом катаю массажером, потом в рулоне с полотенцем и без него в разных направлениях. До тех пор, пока шаблон внутри не съежится. Тогда разрезаю по верхнему краю и вынимаю шаблон.

Теперь выворачиваю и смотрю, что за красота получилась.

Несу все в ванну и валяю дальше на ребристой доске, добавляю закаливающие процедуры. Тут идет наибольшая увалка.

Сравниваю с шаблоном. Отмечаю, насколько хорошо выглядит полотно - нет заломов, буклюшек, все гладко и хорошо. И если размером сумки остаюсь довольна, то на этом и заканчиваю.

Вешаю сумку на балкон на просушку. И приступаю к ручкам. Отрываю 2 полоски от ленты (прямо целиком), длина 1 ручки 50 см с учетом увалки.

Также для ручек нам понадобятся кольца. Я срезала со старой сумки.

Для того, чтобы ввалять кольца в края ручки, нам надо эти края расщипить и надеть кольцо на одну часть.

Теперь продеваем в кольцо вторую часть.

Теперь с помощью иглы для сухого валяния приваливаем концы к основной части ручки. Тоже проделываем и с другого конца. Повторяем на второй ручке.

Теперь выкладываю на столе слой шерсти крест-накрест, для того, чтобы завернуть нашу ручку и избежать на ней заломов и складок.

Вот так завернула.

Смачиваю и начинаю валять сразу обе ручки. Долго и нудно, пока ручки не окрепнут. Концы у колец затираю с мылом.

Ручки готовы. Пока они сохнут, займусь подкладкой (она в моем случае необходима, т.к. полотно довольно тонкое получилось, около 5 мм толщиной). Да и вообще, я же хлеб буду в ней носить, как потом шерстинки из продукта вынимать? ))

Вот такая подкладка вырезалась

Застрачиваю края на машинке мелим шагом, вставляю в сумку, пришиваю, подвернув края сумки внутрь. Пришиваю ручки. Маскирую швы тонкой атласной лентой. И вуаля! Сумка готова!

А теперь жду комментариев...

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email