"Az-ART" — фестиваль украшений и сувениров от молодых дизайнеров

  • Дата проведения: 29 - 31 августа 2013, 11:00 - 19:00
  • Место проведения: Санкт-Петербург, СК "Юбилейный", пр.Добролюбова д.18
  • Контакты:
    ООО "Выставочная фирма Мир камня", Егорова Алена
    www.gemworld.ru, info@gemworld.ru, http://vk.com/e.alenka 8(812)327-42-75, 8(812)327-42-76 с 11.00 до 18.00

В рамках ювелирно-минералогической выставки-ярмарки «Мир Камня» вновь будет представлен замечательный фестиваль украшений и сувениров «Az-ART». 

ярмарка, фестиваль, украшения, подарки, бижутерия

Данный проект призван познакомить петербургскую публику с творчеством молодых дизайнеров, работающих в самых разных техниках и направлениях. Слово «молодой» здесь употребляется не только в контексте возраста, в первую очередь, подразумевая самобытность авторских идей, новаторство, самостоятельную реализацию творческих проектов «с нуля» и личное представление их на выставке. «Az-ART» объединил художников, работающих со стеклом, металлом, природными материалами, современными полимерами, текстилем. Их работы – это необычные изделия в стиле «стимпанк» и технике «wire wrap», изящные винтажные стилизации, смелые этнические украшения, реалистичные флористические композиции… Такие разноплановые работы объединяет не только страсть к творчеству, но и неизменный азарт, с которым дизайнеры берутся за исполнение своих идей, бесконечно экспериментируя с техниками и материалами. Искусство многогранно, оно живет рядом в нашем вечно спешащем мире и развивается стремительно. Поэтому мы с большим удовольствием представляем этот проект и надеемся, что наши посетители не упустят замечательную возможность лично познакомиться и пообщаться с создателями уникальных работ. Ждем вас 29,30,31 августа в СК «Юбилейный»! Предоставляемая участникам выставочная площадь: БОКС 4 кв.м (1-2 стола,2 стула, скатерть, настольная лампа). Стоимость аренды: 6000 рублей за 3 дня за 1 бокс (вы можете объединяться и участвовать вдвоём в одном боксе. Тогда получится 3000 рублей за 2 кв.м. за 3 дня). Стоимость посещения: 150 рублей; студенты, школьники, пенсионеры: 80 рублей. Доступны пригласительные билеты. Координатор проекта: Егорова Алена.

Комментарии
Комментариев пока нет