Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Мир дает возможности для любого настроения

Мир дает возможности для любого настроения

Виды творчества:   Разные виды творчества

Есть такое состояние, я называю его для себя «дзен». Когда хочется только смотреть и впитывать эти зрительные образы, когда открываешь книгу наобум и попадаешь точно в цель – вычитанные мысли именно те, что нужны тебе в данный момент.

идеи для вдохновения

Дзен   это практика созерцания «здесь и сейчас».  Для  меня дзен – это не религия в привычном понимании, это мое отношение к миру и поведение в нем. Это мое состояние, когда я не хочу думать, анализировать, спорить, сопоставлять, рассуждать, я убираю оценки, я воспринимаю окружающий мир наглядно, образно. И в этом медитативном созерцании начинает появляться смысл.

медитация

«Чем больше в вашей жизни появляется вещей, которые нельзя описать словами, тем чище вы видите мир». / Дзенская пословица/

На улице хмуро и серо, я достаю камушки, белый песок, фигурки из гипса, я даю им новую жизнь, камера фиксирует свободу полета моей фантазии.

дзен

«Вы должны усвоить один основной закон: чтобы не случилось с вами, вы в ответе за это и никогда кто–то другой, всегда вы. И это способ стать хозяином своей жизни.

Если вы несчастны, помните: вы сами себя делаете несчастным. Возможно, есть внешний повод, но повод никогда никого не делал несчастным, пока он сам не хотел этого.

 И когда вы счастливы, тоже есть внешний повод. А если вы это поняли, вы обнаружите, что есть миллион внешних поводов, вы должны выбирать. Если вы хотите быть несчастным, если вам нужно страдание, если вы любите страдать, вы всегда можете найти предлог, это очевидно.

Мир даёт возможности для любого настроения, для любого состояния сознания. Вы можете выбирать, но выбранное будет вашим». / Ошо  «Дао: путь без пути»/

созерцание

ta-shamanka

фотография

камни

А вы устраиваете для себя периоды медитативного созерцания? Что подпитывает вас, что помогает по-новому взглянуть на мир привычных вещей?

/все фотографии в публикации авторские/

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email