Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Материалы, инструменты > Обзор шерсти для валяния (меринос)

Обзор шерсти для валяния (меринос)

Еще всего лишь год назад в России практически не было выбора шерсти для валяния. Семеновская фабрика, Троицк...и немногочисленные счастливчики - держатели пластиковых карт, кто не побоялся заказывать шерсть в интернет-магазинах Германии и Англии. Но...сроки доставки иногда превышали два месяца. А как быть если у тебя срочный заказ?
И, наконец-то, появилась возможность покупать шерсть зарубежных производителей в России по разумным ценам. Открываются всё новые интернет-магазины. Ассортимент шерсти растет. Как сориентироваться в этом многообразии? И насколько выгодно покупать шерсть в России? Попробуем разобраться... Я буду рассматривать шерсть-меринос экстра-файн от 19,5 до 18 мк.

1. Самые демократичные цены на шерсть у немецкой фабрики Wollknoll. 1кг шерсти стоит 22,2 евро. Доставка простой почтой, значит можно заказать до 10 кг и до 10 000 рублей. Но без проблем 9кг (ещё вес упаковки и т.д.) Оплата картой - удобно. Доставка 35 евро. Итого за 9 кг платим 235 евро. В рублях 1 кг шерсти обойдется нам 1050 рублей. Неплохо. Иногда немцы вычитают НДС (правда последний раз немцы мне его не вычли) Срок доставки - месяц-два, как повезет. Из моего опыта - самая быстрая доставка - 3 недели, самая долгая- 2 месяца и 3 недели.

Теперь за сколько можно эту шерсть купить в Москве?
- м-н Артвойлок - 198 руб. за 100г (только интернет магазин)
- м-н Шкатулочка на ВВЦ - 200 руб. за 100г, во время "Посиделок" раз в месяц 180 руб .(интернет магазин, но можно и прийти и лично выбрать шерсть)
- м-н Войлок на Алексеевской 200 руб. за 100г. (ин-т магазин, но можно прийти и лично выбрать шерсть)

- м-н "Шерсть и войлок" 200 руб. за 100г (интернет магазин, но можно прийти и выбрать лично)

Как ведет себя привалянии? Есть лично у меня большие нарекания на черный цвет. Другие цвета валяются неплохо (но  хуже, чем FlyFelили итальянская шерсть. Часто встречаются подваленные кусочки в пасме, что мешает в раскладке.

Шерсть Воллкнолл

 И сама пасма гораздо менее пушистая

Слева пасма FlyFel, справа Wollknoll

2. Немецкая шерсть FlyFel от ideen.com Палитра 40 цветов, 18,5 и 19,5 мк. Очень хорошая шерсть. В валянии и при раскладке ведет себя гораздо лучше, чем Wollknoll. Пасма пушистая, раскладка ровная и тонкая. Моя любимая шёрстка.

Раскладка шерсти FlyFel от ideen.com

На фабрике купить нельзя, распространяется только через дилерскую сеть. Представителем в России является ин-т магазин Шкатулочка.
Цена здесь при условии мелкого опта (от 500г одного цвета) 1550 руб. за 1кг.  Цены в розницу
- м-н Шкатулочка от 10 г - 200 руб. за 100г
- м-н Войлок от 10 г - 270 руб. за 100г

- м-н Шерсть и войлок от 10 г - 200 руб. за 100г

3. Итальянская шерсть от dhgshop.it Отличная шерсть. 18,5 мк. 81 цвет!!! По кач-ву раскладки, валяния и результата стоит почти наравне с немецкой шерстью FlyFel от ideen.com и хороша палитра цветов шерсти и шелка. Цвета не пересекаются с шерстью от ideen.com.

Справа шерсть Италия, слева FlyFel Германия

Можно заказать напрямую из Италии. Цена в Италии 4, 5 евро за 100г = 180 руб, но от 1 кг за цвет цена уже 23 евро кг, плюс доставка от 35 евро. (НДС не возвращают).
В Москве эту шерсть можно  приобрести по цене 180-200 руб. за 100г в м-не Шкатулочка и Шерсть и войлок. 

4. Шерсть от die Wollfabrik Германия. Эта шерсть стоит несколько особняком, т.к. она немного толще 21мк, но т.к. многие спрашивают меня про эту фабрику - решила написать. Можно заказывать напрямую в Германии, но очень проблематично, т.к. оплата картой невозможна. Немцы выставляют счет. Российские банки берут за перевод неплохие проценты - от 30 евро и выше. Получается - шерсть 21 мк стоит 21 евро за кг, плюс доставка 30-35 евро, плюс перевод от 30 евро...и много потерянного времени...
Эта шерсть есть в продаже в Москве:
- м-н Артвойлок 158 руб за 100г

5. Английская шерсть 18 мк. Представлена в английском рускоязычном магазинчике Марины Смит. Очень качественная шерсть. Хорош черный цвет Ворон.
Только палитра цветов пока бедновата - 10 цветов. Цена 205 руб. за 100г

6. Меринос Семеновской фабрики. Суровый (натуральный белый), отбеленка, черный и коричневый. Суровый - бесподобен, остальные вызывают определенные нарекания. Цена в магазине при фабрике 150 руб. за 100г.

А если хотите посмотреть, как валятся эта шерсть, пощупать её, попробовать в раскладке, посмотреть образцы - приходите 14 августа на "Шерстяные Посиделки" в Галерею войлока на ВВЦ.  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email