Оплата заказа/товара и его доставка

1. ОПЛАТА

Изготовление вашего заказа я начинаю сразу после оплаты.

Отправка уже готовых изделий будет осуществляться также после оплаты.

Оплату можно произвести:

  • Пластиковой картой

Банковская карта VISA или MasterCard – самый простой способ оплатить ваш заказ через электронную платежную систему PayPal.

Это действительно просто, безопасно и не выходя из дома.

Более того, для осуществления оплаты вам даже не нужно регистрироваться в данной системе или открывать счет!

Пожалуйста, дайте мне знать, если вы предпочли данный способ оплаты для того, чтобы я смогла отправить на ваш e-mail документ на оплату и элементарную инструкцию о том, как просто оплатить товар.

  • Денежным переводом

Возможна оплата через систему денежных переводов Western Union, филиалы которой есть практически при любом банке.

Простой способ, который займет у вас всего-лишь несколько минут.

При данном способе оплаты вам нужно будет принести с собой в ближайший пункт обслуживания Western Union документ, удостоверяющий вашу личность (паспорт), мои координаты, которые я напишу вам, в случае выбора данного способа оплаты и наличные деньги.

Выбор за вами!

Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, напишите мне, я всегда рада помочь Вам.

 2. ДОСТАВКА 

Доставка осуществляется в любую точку мира ирландской почтовой системой An Post (1*) (http://www.anpost.ie/AnPost/), а также тайской системой почтовых сообщений Thai Post (2*) (http://www.thailandpost.co.th/home.php).

Срок доставки вашего заказа, в зависимости от страны и города, составляет в среднем 2-4 недели. На сайтах вышеуказанных почтовых систем (An Post и Thai Post) вы всегда сможете определить текущее местонахождение вашей посылки по номеру отправления, который я сообщу вам сразу после отправки посылки. 

Есть возможность отправки вашего заказа экспресс почтой через международную почтовую систему EMS. Ориентировочное время посылки в пути 1-2 недели. Пожалуйста, дайте мне знать, если вас заинтересовала экспресс-доставка, чтобы я смогла рассчитать стоимость выбранной доставки.

Приятных покупок,
Thai Holy Cow

 ========================

(1*) An Post. Из Ирландии вам будут доставлены изделия из кожи (обувь, сумки, аксессуары, украшения, кошельки), изделия из традиционной ткани народов Нага и Хмонг, а также шарфы и палантины.

(2*) Thai Post. Из Таиланда вы получите посылки с деревянными изделиями, декоративными элементами для вашего дома и интерьера, а также расписными зонтами в традиционном тайском стиле.

Комментарии
Комментариев пока нет