Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Вопросы и ответы > Упрямое стекло

Упрямое стекло

Уважаемые мастера и мастерицы, у меня есть некоторые стекла с которыми я никак не могу сладить, может быть вы мне посоветуете как с ним поступить. Постоянно горит черный ветрофонд и бирюза. Причем бирюза начинает активно покрываться пленкой если ее немного охладить, например положить бусину в пресс. Никак не могу страйконуть еллоу страйк - так и остается прозрачным, с красным таких проблем не возникает. Интенсивный черный не растекается (грела очень сильно, как и советуют). Причем, когда я вытягиваю стрингер - он фиолетовый на просвет. Попробовала почитать на американском форуме, там нашла тему, что это не настоящий интенсивный черный. Анис не дает реакции. Да Винчи 1 - как я его не редуцировала, все равно слегка желтенький и больше ничего. Несколько раз дожгла до черных тончайших как волоски полос. Ван Гог - слегка зеленоватый. Так и не поняла, как же его сделать многоцветным. И дилетантский вопрос, продолжает ли меняться сильвер стекло если его покрыть прозрачным или при отсутствии пропановой или кислородной атмосферы оно стабилизируется? От добавления соды на бусины получаются чешуйки, а не мелкая текстура. Вот сколько у меня вопросов, надеюсь, что вы мне поможете. Большое спасибо.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email