Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Цветочные скульптуры на фестивале в Монреале

Цветочные скульптуры на фестивале в Монреале

Виды творчества:   Разные виды творчества
Флористика
Цветочные скульптуры на фестивале в Монреале | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С 22 июля по 29 сентября в канадском Монреале проходит ежегодный фестиваль Mosacultures Internationales. Эта художественная выставка объединяет ландшафтных дизайнеров и любителей цветов со всего мира. Также все экспонаты участвуют в конкурсе и оцениваются профессиональным жюри.

Ботанический Сад  Монреаля будет выступать в качестве открытой арт-студии для двух сотен экспертов в искусстве растительной скульптуры из Канады, Бельгии, Китая, Южной Кореи, Испании, США, Франции, Японии, Мексики, Турции, стран Африки. НА территории почти 2 км разместились более 3 миллионов саженцев.

Количество профессионалов, участвующих в создании всей этой красоты впечатляет: иллюстратор, дизайнер, художник, садовод, сварщик, инженер и т.д. Созданный эскиз оценивается инженерами-строителями, затем создаются чертежи. Варится прочный металлический "скелет". Затем конструкция переходит на откуп садоводам.

Середина конструкции полая, заполняется лёгким субстратом на основе кокоса и питательной смеси, позволяющей сократить полив благодаря хорошей впитываемости воды. Потом устанавливается система микроорошения на поверхности созданной фигуры. Благодаря этому достигается точность полива и сокращается общий расход воды. Затем мелом и верёвкой намечают контуры. Ну, и дальше размещают растения согласно первоначальной идее.

Тема этого года - «Земля надежды», основывается на существующих экологических проблемах. Например, различные экосистемы, виды животных и растений, находящихся под угрозой исчезновения, взаимодействие человека и природы, природа в городе, гармония и красота окружающего мира и т.д.

Дерево птиц, изображающее 60 видов птиц и исчезающих видов амфибий.

выставка 2013

выставка

Человек, посадивший деревья или Садовник.

выставка цветов

растительная выставка

Лохматый пёс

цветы

Женщина Востока

живые цветы

цветочная скульптура

Счастливые фермеры

животные

флористика

современное искусство

современная флористика

Рыба-клоун

флора

Сад шляпницы

Старый рояль

Дух леса

Истуканы с острова Пасха

Хамелеон

Японский журавль

Цветы жизни

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email