Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Фото-отчет по мастер-шоу в Башкирии по технике жатый шелк.

Фото-отчет по мастер-шоу в Башкирии по технике жатый шелк.

В Стерлитамаке и в Уфе я провела два мастер-шоу по моей любимой теме - технике, которую я назвала жатый шелк. В основе этой технике всем знакомый нунофелтинг, сендвич. Но результат получается иной, потому что применяется иной метод валяния. Так как в этой технике можно делать любые легкие вещи, не только платье или блузку, в этот раз в Уфе мы делали жакет.

Для жакета я готовила много шелка, окрашивала его в теплой терракотово-зеленой гамме. Рисунок, полученный после окрашивания шибори, дает интересные эффекты при заваливании таких тканей. Специально готовила много разных кусков шелка, чтобы сделать вещь в стиле квилт. Получилась авторская ткань, неповторимая как всегда)) И силуэт бохо-жакета придумала вместо платья. Шаблон в этот раз был упрощенным , его построение легко могут освоить даже новички. Группа как раз состояла в основном из новичков. Но и мастерам со стажем тема была интересна и полезна. И то, что у нас получилось в итоге, порадовало всех!

А теперь много фото с передовоймастер-класс по валянию.

жакет

шелк

жатый шелк

уфа

Маше пришлось несладко мерить мокрую штучку, она наша модель, а у них жизнь подневольная))

Вот наша могучая кучка!

МШ проходил в мастерской Натальи Моисеевой, чудесное помещение, классный ремонт, огромный стол, душевая кабина)). Спасибо Наташе огромное за организацию моего МК. Работать в такой атмосфере особое удовольствие!

Бохо-жакет "Середина лета".

Единственная поправка была в дизайне - думала, что этот жакет будет на небольшой молнии, но здесь попросились пуговицы более изысканные. Ими стали изумительные отливки Анны Черных.

И фото с предыдущего МШ в Стерлитамаке.

До новых встреч в сентябре в Уфе! Планируется во второй половине сентября два МШ - жакет с втачным рукавом и брюки-шорты. Девочки, посмотревшие мои работы по этим темам вдохновились))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email