Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Лекарство от всех болезней уже давно изобретено!

Лекарство от всех болезней уже давно изобретено!

Нет ничего в мире красивее улыбки. Дарите улыбку и получите ее в ответ. К такому выводу пришел профессор Рут Кэмпбелл из Университетского колледжа Лондона, который провел удивительный и интересный опыт. В опыте профессора принимали участие более чем сто двадцать добровольцев, которым предлагалось сделать следующее – реагировать определенным образом на показанные картинки. К испытуемым добровольцам профессор прикрепил специальные датчики, которые улавливали силу и активность движения лицевых мышц людей во время определенной мимике – например, во время улыбки или во время просьбы нахмуриться.

Показывая им картинку, на которой были изображены улыбающиеся и гневные лица, испытуемым предлагалось отреагировать на изображения соответствующим образом, либо улыбнуться в ответ на картинки, либо отреагировать противоположным образом и результаты были поразительные. Оказывается, на гневное выражение лица было намного сложнее ответить улыбкой, чем на безразличное или улыбчивое лицо. Поэтому профессор Рут Кэмпбелл и сделал соответствующие выводы, у каждого в подсознании «зеркальный нейрон», который служит для распознавания выражения лица, которое находится перед человеком, и соответственно реагирует на него, так, например, на улыбку подсознание реагирует улыбкой, а на агрессию – агрессий. Следовательно, если хотите, чтобы люди к вам относились позитивно и положительно, то настройтесь на позитивное восприятие жизни и улыбайтесь.

Искренняя улыбка – вот, что сопутствует позитивному мышлению. Более того, не стоит впускать в свою жизнь искусственную улыбку, так как ее достаточно легко распознать – улыбка у лжецов не симметричная, она выражена наибольшим образом с одной или другой стороны лица, так как при фальшивой улыбке задействовано лишь одно полушарие, а при настоящей, искренней – два, кроме того, как считают многие люди – искусственная улыбка – признак лживого человека, а с такими людьми, как правило, стараются не иметь ничего общего. Соответственно, для чтобы к вам относились только хорошо и отлично – улыбайтесь искренне.

Более того, трудно не до оценить пользу смеха, ведь искренний смех по настоящему благотворно сказывается на все органы в целом. Искренний смех нормализует давление, расширяет сосуды, обогащает кровь кислородом, разрабатываются такие органы, как диафрагма, шея, спина, грудная клетка, смех приводит к отменному настроению, а как следствие, к позитивному восприятию жизни. Более того, ученые подсчитали, что минута искреннего смех дает разрядку всему организму, аж на сорок пять минут вперед.

Смеяться и искренне улыбаться очень важно для всего организма, однако, как выяснили ученые, взрослый человек из – за своего серьезного отношения к жизни делает это достаточно редко. Так что улыбайтесь, господа, улыбайтесь всем миром!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email