Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Неизвестные животные

Неизвестные животные

Неизвестные животные | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Казалось бы мир фауны давно изучен и описан. Однако некоторые находки изумляют даже ученых.

Недавно в интернет попали фотографии необычного метрового подводного насекомого, которого выловили из моря нефтяники в Мексиканском заливе. Гигантский хищник на глубине порядком 2, 6 км. присосался к телеуправляемому аппарату и какое- то время пропутешествовал на нем, пока по окончанию работы его от туда не вытащили.

неизвестные животные

неизвестное

Житель Мариуполя Донецкой области вместе с друзьями возле рыбцеха нашел неизвестное науке животное

В США на берег Лонг Айленда морем вынесло неизвестное животное. Ученые исследуют труп. Впрочем есть мнение , что животное- продукт американской генной инженерии.

Панамские СМИ в течении недели раскручивали историю с загадочным страшным существом, которого нашли на берегу озера близ города Серро Асул.

А это животное выловили донецкие рыбаки. На их фото видно, что существо имеет панцирь, 70 пар лапок и длинный хвост. Длина создания совсем небольшая- всего 20 см. Появлению таких организмов в современных водоемах поражают биологов, так как они уверены, что такие существа жили 20 млн. лет назад.

Странное животное было найдено на берегу озера в Канаде. Внешне слегка напоминает собаку, но на самом деле никто не знает кто это.

 Источник: http://4stor.ru/strashno-interesno/26825-neizvestnye-zhivotnye-kotorye-naselyayut-nashu-planetu.html

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email