Обновление пароля

 >  >  >  > Уход за изделиями из полимерного материала холодный фарфор

Уход за изделиями из полимерного материала холодный фарфор

Цветы из полимерного материала холодный фарфор достаточно прочные, но требуют аккуратного отношения. Лепестки и листья пластичные, при падении не ломаются.
Такие цветы нельзя надолго оставлять в воде. Доступна только сухая чистка (кисточкой,  холодным воздухом из фена). При загрязнении можно протирать влажной салфеткой. Некоторые изделия можно ополаскивать в воде.
Если несколько капель попали на цветок – ничего страшного. Цветок естественным путем высохнет и при этом сохранит прежние прочность, цвет и форму. Что же делать, если вдруг вы попали под дождь или ваше любимое украшение упало в воду? Нужно достать изделие из воды и аккуратно уложить на сухую поверхность. Не кладите на батарею. Не пользуйтесь феном. Как только изделие высохнет самостоятельно, оно восстановит все свои функции и внешний вид. Холодный фарфор очень хорошо переносит жару. А вот с морозами дела обстоят похуже. При низких температурах обращаться с ними нужно осторожно: не ронять и не гнуть. При комнатной температуре все свойства через некоторое время восстанавливаются.
Хранить украшения из холодного фарфора следует в коробочке или шкатулке. Настоятельно не рекомендуется хранить подобные украшения вместе с другими украшениями. Не рекомендуется носить украшения с цветами из полимерной глины под верхней одеждой. Помните, что цветы создаются в подражание природе, а значит они нежные, как живые цветы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email