Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Обращение мамы Маши Айвазовой, девочка больна - рак

Обращение мамы Маши Айвазовой, девочка больна - рак

  Обрашение мамы Машеньки, Невины Зафировны

 Дорогие наши друзья, я снова и снова обращаюсь к вам с просьбой о помощи! Моё материнское сердце разрывается на части, и я умоляю вас - помогите спасти моё драгоценное сокровище - мою любимую дочку! Очень Вас прошу, не пройдите мимо, услышьте мою просьбу! У нас очень непростая ситуация, моя девочка уже столько прошла, и сейчас , когда появился шанс, не хочется терять его только из-за того , что мы, родители, не смогли найти средства на ее спасение! Я стою перед вами на коленях и горячо прошу Вас - помогите спасти мою единственную дочь, ведь это самое драгоценное , что у меня есть.
На сегодняшний день мы, благодаря вашей помощи, собрали уже ОГРОМНУЮ сумму, и часть лечения оплачена, но, к сожалению, этого недостаточно, чтобы Машенька могла пройти полный курс необходимого ей лечения... И единственная надежда, которая нам даёт силы продолжать борьбу - надежда, что добрые люди откликнуться и общими усилиями у нас обязательно все получится!
Очень Вас прошу, не проходите мимо, ЛЮБАЯ ваша помощь - бесценный вклад в будущее нашей дочери. Любая помощь - это новый шаг к выздоровлению, это надежда, что мы сможем... справимся... победим!   История Машеньки http://www.livemaster.ru/topic/311627-davajte-pomozhem-vsem-mirom-mashenka-bolna-rakom-ostalos-sobrat-5-610-651-21-rub?vr=1&inside=1   Все вопросы о Маше вы можете писать мне лично. я постараюсь на все ответить   Надеюсь, что тему удалят не сразу....

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email