Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Эко-крашение. Мастер-класс. 19-20 октября 2013. Алена Селезнева в Киеве.

Эко-крашение. Мастер-класс. 19-20 октября 2013. Алена Селезнева в Киеве.

Дата проведения:   19 - 20 октября 2013, 10:00 - 20:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Киев
Место проведения:   Троещина. Проспект Маяковского 21Г. школа 259
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   12000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 дня

2 дня

мокрое валяние, натуральные материалы

Коллекция Алены Селезневой "Эко Геометрия". Все платья окрашены природными материалами

Собираемся все вместе, чтобы заняться искусством наших прабабушек - натуральным окрашиванием тканей!
Это самая настоящая медитация и абсолютно женская практика!

мастер-класс, натуральные красители
С помощью шафрана, каркаде, куркумы, ягод клюквы, рябины, бузины, листьев пижмы, березы, конского каштана и других растений,можно получить миллион красивых природных цветов и сочетаний. Есть момент волшебства в приготовлении травяных настоев, отваров из корешков, в смешивании всего сыпучего, цветастого и ароматного. Это магическое действо сравнимо с чудом: приправлять ингредиенты и отвары лимонной кислотой или ржавыми гвоздями, закладывать в кипящий чан белую ткань, а доставать на собственное удивление полотна потрясающей красоты.
Сейчас экокрашение и растительные принты вновь возвращаются в текстильные производства и фэшн-дизайн, становятся очень популярными.

валяние, алена селезнева
Такое крашение не требует больших затрат, здесь возможно использовать все, что растет вокруг нас или продается в аптеке. Из многообразия листьев, цветов, ягод, коры, шелухи можно создавать самые причудливые принты и орнаменты. Такие ткани вы точно не купите ни в одном магазине, но вы сможете создавать их самостоятельно.

эко крашение, экоматериалы
На мастер классе мы будем делать мягкие и нежные шелковые шарфы. Раскрасим ткань во все великолепие природных оттенков, займемся самым приятным и самым женскими делами - будем красить, пить травяные чаи, говорить об орнаментах и цветовых сочетаниях. Запишем всю рецептуру, узнаем технологию.

19 октября:
с 10-00 до 18 часов

ПРАКТИЧЕСКИЙ Мастер-класс  по ЭКОкрашению

Будем делать композиции из растительных орнаментов, используя природные материалы.
- простое окрашивание в один цвет;
- выстраивание сложных цветовых сочетаний и цветовых слоев;
- шибори (формирование драпировок, складок, узелков, использование трафаретов, заворачивание в ткань различных предметов).
- растительные принты;
Мы рассмотрим таблицу натуральных красителей и их сочетаний, применяемые материалы, закрепители, протравы. Возможности создания узоров. Растительные принты, орнаменты, сочетание техник.
На этом семинаре каждая участница сделает по 2 невероятно красивых шарфа, узнает все о техниках и технологиях окраски природными материалами, почувствует себя немножко феей и волшебницей. (Шелк для шарфов предоставляют организаторы).

20 октября:
с  10-00 до 19.00

Семинар ПО ЛЕГКОМУ ПЛАТЬЮ (работает Алёна) + ПОСЛЕДУЮЩАЯ ПОКРАСКА ЭТОГО ПЛАТЬЯ растительными материалами.

На этом семинаре все вместе сделаем красивое белое платье, которое потом все вместе покрасим природными красителями и сделаем растительные принты.
Также всем участникам можно принести белые шарфы-палантины из войлока или нуно-войлока, которые мы тоже покрасим с помощью растительных принтов.

************************************************************************
Стоимость МК 270 Евро. Предоплата 50% до 5 октября.
ВНИМАНИЕ КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Место проведения: Киев, Троещина, проспект Маяковского 21Г, школа 259.   И еще одно фото, это жакет, который мы валаляи в апреле на МК Алены, он был белым, а теперь вот какой красавец: окраска

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email