Обновление пароля

Отзывы пользователю

Эта история о моей несостоявшейся заказчице, думаю, она будет полезна ещё многим мастерам, так как у меня есть чувство, что я не единственная.
Девушка написала мне, что ей очень хочется приобрести много моих открыток для последующей продажи на юге России. Вообще-то это предложение меня не очень привлекло (так как зачастую такие заказчики стараются выбить скидку и т.д.), но я всё же решила ответить, чтобы узнать подробности. В разговоре по телефону она сказала, что цены её устраивают, и определилась с ассортиментом желаемых работ. Я уже было начала думать, что заказчица нормальная. Но вот что меня переубедило: по почте она выслала мне фотографии открыток и попросила их тоже сделать, добавив «что-то своё». (Я о-о-очень удивилась, читая это, но позже я была удивлена ещё больше!) И что Вы думаете? Это оказались несколько работ с Ярмарки Мастеров! Для меня это предложение абсолютно неприемлемо и унизительно. Я ответила, что это не этично и повторять я ничего не буду, т.к. идеи это не мои, а воспроизведением чужого заниматься позорно. В общем, с такими заказчиками я не работаю и никому не советую, так как иногда лучше не браться за заказ, чем выполнять его во вред своей репутации как мастера.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email