Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Редкие кастомные цвета кристаллов Сваровски.

Редкие кастомные цвета кристаллов Сваровски.

новинки, магазин люми-арт

Друзья, я же говорила, что я хомяк и коллекционер? )

Хочу представить вам пополнение коллекции редких цветов хрусталя Сваровски в нашем магазине Lumi-art. Первый цвет - Crystal Volcano (вулкан, глаз дракона) - блестящие вспышки голубого, медного и розового окрасили хрусталь Сваровски. Я за ним долго охотилась, ждала, когда он появится в наличии, его, видимо, выпускают небольшими партиями и сразу разбирают у дистрибьютеров, и, наконец-то, получила! Когда-то я создавала колье "Глаз дракона", в нем центральным элементом являлся кристалл такого цвета, но то была риволи-пуговица, а это - цельный кристалл.

новинки в магазине, новые цвета сваровски Следующий цвет: драгоценное 18-каратное покрытие розовым золотом - Rose gold. Новинка сезона Сваровски весна-лето 2014: богемная роскошь!

lumi-art, rose gold
И самое пикантное напоследок! Peacock Eye (павлиний глаз) - уникальное покрытие кристаллов Сваровски в натуральных цветах павлиньих перьев, сверкает богатыми оттенками зеленого, голубого и медного.

lumiart, peacock eye

Это кастомный, ограниченный заказ: Сваровски поставляют свои кристаллы, а третья сторона делает покрытие, оно может немного варьироваться от кристалла к кристаллу, каждая риволи уникальна. Я вчера весь вечер фотографировала, и то не удалось передать всю красоту кристалла "павлиний глаз". Я вообще в шоке от того, как удалось сделать такое покрытие, там действительно шесть павлиньих глазок по окружности и один в центре.

магазин люмиарт, volcano

Для достижения нужного эффекта обратную сторону риволи покрыли золотом. Этих кристаллов было ограниченное количество. На утро уже все в резерве. Мы очень постараемся еще привезти.  

Помимо новинок, приехали цвета, которых не было в наличии: риволи Sapphire, биконусы Rose и Topaz, Delica DB-1530 и DB-1532.

С уважением, Галина и Дмитрий.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email