Обновление пароля

 >  >  >  > Мир Ксении Долгановой

Мир Ксении Долгановой

Всем добрый день.

Меня зовут Ксения Долганова. И я тильдомастер. А еще художник, веб-дизайнер, кулинар и учусь шить себе одежду  Я не столь давно зарегестрировалась на ярмарке мастеров, так что еще не слишком многих знаю, но у меня есть огромное желание познакомится с интересными творческими людьми. Так что приятно со всеми вами познакомится.

Хочу сразу немного о себе расскахать. Родилась, живу и работаю на Сахалине, в славном городе Южно-Сахалинск. Тильдами увлекаюсь не столь давно, второй год. В юношестве старалась попробывать все творческия направления: рисовала стенгазеты в школе, закончила музыкальную школу, танцевала, рисовала маслом, гуашью, карандашом, акварелью (что мне понравмлось только всего), шила тильд, одежду, делала открытки и приглашения, расписывала керамику. Любому хобби, которое мне нравилось я посвещала всю себя. Закупала необходимый материал, вдохновлялась, продумывала все.

Сейчас мне очень нравятся тильды и просто текстильные куклы. Когда я засыпаю, а у меня лежит собранныя тильда, то первые полчаса я придумываю и конструирую на нее одежду Вторые полчаса подбираю в голове материал  

Учасвтвую в городских выставках. Мои работы в городе уже узнают Основная специализация барашки и принцессы на горошине  Делаю я их много, часто и большими коллекциями (обычно 5-10 за раз).

тильдакуклы

рукоделие

принцесса на горошине

барашкибарашеккорейский хлопок

Одноко также шью различных гусей, эльфов, лосей, сплюшей, и куколок по мотивам рисунокв Вулкотт.

Шитье доставляет мне большое удовольствие. Когда под руками рождается Характер, сразу поднимается настроение. Я эксперементирую над фасонами, выкройками, материалами. От ниток и шерсти для валяния я перешла к тресам из атласных лент, на очереди натуральный или искусственный волос. Мне нравится дарить кукол друзьям, мне нравиться участвовать в ярмарках и делится своим опытом и настроением. Надеюсь, что на Ярмарке я встречу много единомышленников.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email