Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > о заказах! важная информация для тех, кто хочет сделать заказ.

о заказах! важная информация для тех, кто хочет сделать заказ.

о заказах! важная информация для тех, кто хочет сделать заказ. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Итак, дорогие мои, всем доброй ночи!

в начале лета я уже писала заметку, касаемую заказов.

Но сейчас - уже вторая половина лета - и появилось ещё несколько важных ньюансов, которые я хочу расписать подробно для Вас!

Итак, что касаемо повторов. Мне в основном поступают заказы не на повторы, а индивидуальные заказы, и я очень благодарна своим заказчицам за это, так как над новыми проектами мне работать намного интереснее и я не устаю морально. Но иногда, конечно бывают заказы и на повторы, когда человеку хочется что-то такое же, как уже представлено в магазине. А вот повторы удается сделать редко - поскольку не всегда я могу найти такой же материал. Ну и вторая более существенная причина - мне очень тяжело делать повторы. Очень. Ощущение буд-то ты топчешься на одном месте , ты завис и не идешь дальше. не растешь...не развиваешься. А мне хотелось бы больше времени уделять новым интересным проектам, как Вашим, так и своим. Так как задумок, идей и эскизов уже накопилась масса....и хочется воплощать и их.

А потому, новое правило. Повторы больше НЕ делаю! это вовсе не означает, что вы не сможете заказать понравившееся Вам украшение. сможете! Но оно будет выполнено "по мотивам оригинала". И это НЕ значит, что оно будет хуже или неинтересным...Оно будет такое же прекрасное (по возможности подберу такой же материал и будет соблюдена та же цветовая гамма), как и оригинал, но немного другое. сделанное конкретно под Вас и для Вас. Ну и конечно ведь это всегда ценно, когда у Вас в руках лишь единственный экземпляр и ни у кого другого такого украшения больше не будет. Потому, я надеюсь, что Вы отнесетесь с пониманием и поддержите меня в этом! Не бойтесь индивидуальных заказов. это всегда лучше , чем повтор.

От заказов я ни в коем случае не отказываюсь и никогда НЕ откажусь. И заказы я очень люблю, ибо одни из лучших моих работ были созданы именно по Вашим индивидуальным заказам! Это такие украшения , как египетское  "Маат" - а потом после него последовала египетская серия работ, колье-платок "Магия Цветов", усовершенствованные Эполеты с орденами, изысканные свадебные украшения и т.д.

хочется привести наглядный пример.

Это первый Вариант Эполет.

работа, новости

А этот вариант был исполнен по индивидуальному заказу "по мотивам" оригинала.

заказы, стратегии

Как видите, оба Варианта похожи (одна цветовая гамма), но они и отличаются (формой и частично наполнением) и НЕ являются копиями.

Сейчас я занимаюсь ещё параллельно и вторым магазинчиком с камнями - это также требует времени, но мне очень нравится это дело. 

Те заказы, которые я обещала, я выполню, всё остается в силе.И прощу прощения за некоторую задержку сроков работ, так сложилось в силу обстоятельств.

Теперь, надеюсь, с новой стратегией работы, у меня будет больше сил и времени на создание новых проектов для Вас. Будут и новинки, которые в последнее время выставлялись в магазин, но не столь часто.  И появится больше времени на осуществление моих масштабных проектов, которые уже пол года лежат в эскизах.

И ещё одна просьба, я хочу напомнить Вам, чтобы те заказы, которые необходимы Вам к определенной дате, Вы делали заблаговременно!! (за 2-3 месяца). В принципе на данный момент это относится вообще к любым заказам.

Так как периодически приходится отказывать в заказах, поскольку существует очередь и я исполняю заказы в порядке очередности, и НЕ могу пропустить Ваш заказ вперед, если перед Вами уже несколько человек, которые ожидают своё украшение не 1 месяц. прошу понимания с Вашей стороны. Я не могу физически сделать столько украшений, сколько поступает запросов, и не могу сделать украшения одномоментно для всех! работаю я одна - свою работу никогда  никаким помощникам я не доверяю! Потому пожалуйста делайте заказы заранее - для Вашего и моего удобства и спокойствия. Так же Вы должны понимать, что если это какой-то сложный заказ (например колье, или украшение для волос, или эполет), то мне необходимо время на отрисовку эскиза, и на проработку всех деталей, на подборку материалов - а это процесс не сиюминутный, он требует времени, и я должна быть уверена что проработана каждая детали - и лишь тогда я уже непосредственно приступаю к вышивке.

Также, как правило, обычно всегда возможно приобрести что-то из готовых украшений, я стараюсь чтобы готовые работы были в магазине - это для тех покупателей, которые не любят ждать заказ, а любят купить сразу понравившееся украшение. готовые работы можно смотреть тут http://www.livemaster.ru/deomidova?sort=0&sorder=desc&cat=0&cid=0&v=1&minp=%F0%F3%E1&maxp=%F0%F3%E1&cnt=6

Кажется всё написала. Задавайте вопросы, если такие возникнут.я всегда с удовольствием на них отвечу)

С уважением , ваша Екатерина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email