> Журнал > Публикации > История рукоделия > Каждый цветок вкусный, или История создания букетов из конфет

Каждый цветок вкусный, или История создания букетов из конфет

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Флористика
Каждый цветок вкусный, или История создания букетов из конфет | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Искусство создания букетов из конфет не стало ещё в России обычным делом, таким как флористика или свадебные торты. А ведь этот красивый и вкусный бизнес объединил в себе полярно разные вещи: коммерцию и оформительское дело. Его иногда называют «сладкой флористикой», подчёркивая его одиозность и неравнозначность.

Самые сладкие и красивые...

Природа, видимо, была в прекрасном расположении духа, когда создавала такую прелесть, как цветок. Аромат у каждого цветочка свой, как и вкус шоколадных конфет. Прекрасная половина человечества так любит цветы, поэтому дарить в дополнение к ним конфеты — стало устоявшейся традицией. Но букетом из цветов уже не удивишь. Совершенно другое настроение вы увидите на лице у любимого человека, когда преподнесете оригинальный букет из конфет. Кстати, возможно составление цветочных композиций и для мужчин.

,букеты из конфет, дизайн, изысканный, конфеты

История создания

Единого мнения, кто придумал свитфлористику (от англ. sweet – сладкий, сласти), не существует. Наиболее распространена версия, что идея составления букетов из конфет принадлежит торговцам Германии, которые продавали на улицах городов композиции из карамелек, украшенные мишурой и лентами.

Американцы развили эту идею, и в 2001 году появились первые букеты из конфет. Они представляли собой карамельки в форме цветов на палочке, завернутые в красивую упаковку. По мере развития этого искусства вносились изменения, например, появился букет из шоколадных конфет, он дополнялся живыми или искусственными цветами, в композицию вносили разнообразные украшения (бантики, бусинки, перья и др.).

оформление стола, подарок, удивительный, восьмое марта

Появление в России

В XVIII-XIX столетиях шоколадные конфеты в Россию ввозили из-за границы, но наряду с этим в стране существовали небольшие кондитерские, в каждой из которых были свои особые рецепты сластей. Даже богатые и знатные барыни на званых ужинах старались «умыкнуть» со стола пару-другую конфет, поскольку опытные повара-кондитеры хорошо скрывали свои рецепты. А в середине XIX века в Петербурге уже была открыта первая фабрика по производству конфет. Владельцем ее был знаменитый Ландрин. Сначала там производили карамель, но потом занялись и шоколадом. В то же время появился и прообраз нынешних букетов из конфет – украшения из карамели. Техника карамельного украшения считалась высшим достижением кондитерского искусства. К концу XIX века кондитеры Российской империи могли дать фору любому иностранному мастеру: цветы из карамели выходили у них ювелирно красивыми и при этом по-русски масштабными. Каждый карамельщик старался не копировать удачные работы конкурентов, а придумать что-то свое. Не правда ли, похоже на нынешнюю ситуацию в деле сладких подарков?

В начале ХХ века в России уже было известно множество сортов конфет: леденцы и монпансье с различными вкусами, помадка и тянучки, «драже, пралины», зефир, пастила... Коробки для наборов конфет были яркими и красочными, ничуть не уступающими нынешним. На них красовались изящные дореволюционные барышни, а названия были почти всегда связаны с женским полом: «Марианна», «Рыбачка», «Веселая вдова», «Софи». Фантики для конфет и шоколадных плиток были не менее красивыми и разрабатывались с не меньшим тщанием, чем театральные афиши. Была, например, серия конфет «Загадка»: покупателю предлагалось отгадать несложную загадку, напечатанную на конфетном фантике. Существовали обертки «образовательные» - с таблицей умножения или азбукой, и развлекательные - с пословицами, поговорками, частушками, гороскопами, гаданием и пожеланиями.

После революции производство конфет уже не блистало прекрасным оформлением. Даже красивые обертки ушли в прошлое – что уж говорить об украшениях из карамели... Российская индустрия сладких подарков возродилась только в начале XXI века. «Первопроходцы» этого дела заглядывали в поисках идей на европейские и американские сайты, но в основном их вела интуиция и художественный вкус. Благодаря этому наш выбор сладких букетов стал более изысканным, чем в той же Европе или Америке, где их составляют просто из конфет на палочках. В России же над букетами, которые вернее назвать цветочными композициями, работают профессиональные флористы-оформители.

,оформление бутылок, оригинальный, необычный, история

Только бы найти повод!

Если планируется какое-то важное мероприятие, то лучше все же довериться профессионалам и заказать букет из конфет. Сделать это можно в ресторанах города, в лавках, торгующих сладостями, в частном порядке. 

Уверена, что каждая девушка мечтает, чтобы на ее свадьбе было море цветов.

Свадебные букеты из конфет – замечательное украшение для такого романтического события. Тем более, что в каждую цветочную композицию вкладывается душа человека и тепло его рук.

К любому событию можно подобрать подходящий букет из конфет. К детскому празднику можно приобрести игрушку, держащую сладкий букет, на 14 февраля – корзинку с шоколадными розами, на 8 мартаможно заказать композицию из конфет, дополненную живыми цветами. Эксклюзивность гарантирована, потому, что каждый мастер вкладывает в свое творение что-то уникальное, присущее только ему. 

Внимательно следите за акциями в моем маленьком магазинчике! Гарантирую качество и великолепное исполнение, которое удивит и порадует виновника торжества!

Будьте оригинальными, передавайте ваши чувства с помощью букетов из фруктов и конфет!   

Ключевые слова:  
 
My Felt

Как украшение подарка (вместо банта), такой букетик вполне уместен, но как отдельный подарок, букет из конфет, завернутый в красивую бумагу, не понимаю, ИМХО. Потом стоит и пылится красота бумажная..{#}Букет из живых цветов приятней.

Ambrerra

Дарить цветы, а к ним конфет - привыкли мы уже давно,

А я соединила это в произведение одно!

Безусловно, такой подарок некоторые даже не кушают, а ставят на полочку в качестве сувенира! Но зато, как приятно! А начет "вместо банта", в принципе, и расчитан данный подарок, как оригинальное дополнение)

Ну а для особых ценителей аромата живых цветов, производятся букеты из живых цветов с конфетами)

My Felt

Согласна, у каждого свои предпочтения, но дарить в подарок учителю на 8 марта букет из конфет за 5 тыс., по моему мнению, не стоит....а дарят, вот и вступила в дискуссию, может ошибаюсь и есть любители таких подарков.

Ambrerra

Кстати, да! Ооочень, актуальная тема) Дизайнеры "букетов" берут бешеные деньги, делая накрутки не в сотни, а в тысячи раз) и наверное, поэтому интернет - магазины не имеют особого успеха. Нужно реально ведь смотреть на вещи.

Букеты из конфет сейчас очень популярны {#} и уверяю вас, на 8 марта за 5 тысяч букеты учителям не дарят, дарят гораздо более скромные варианты и, так сама уже 8 лет занимаюсь поиском этих несчастных подарков, такие букеты на данном этапе времени радуют гораздо больше букетов из живых цветов {#}

И технология изготовления позволяет вынуть конфету из цветка и сохранить композицию как интерьерную на какое-то время {#}

PS. Все же указала бы, что текст взят практически весь из интернета {#}

Ambrerra

Трудно найти действительно красивые букеты, чаще туда просто "пихают" бумагу и конфеты, ничем не оформленные, ну а я стараюсь соответствовать естетике)

Ну не писать же всю историю своими словами) История - это история)

Екатерина Кулабухова (KATYmade)

Очень... резкое заявление ... по поводу "пихают" ... неэтичный комментарий...

А ссылка на источник информации - опять просто этика поведения...

Удачи!

Даже как-то немножко обидно стало за букетики image

Конфетные букеты бывают абсолютно разные! Не обязательно в формате ручных букетов image и правда, тут у всех свои предпочтения. Мне, например, жалко живые цветы. Уже несколько лет прошу их мне не дарить, хотя не слушают... Делаю конфетные композиции третий год,На 8 марта учителям ни разу не заказывали ничего такого за 5000р. Обычно берут классному руководителю, директору и завучу что-то около 1000, остальным учителям от 450 до 850 рублей. Потом только положительные отзывы, И заказывают очень много! 8 марта - это самое пиковое время для свитдизайнера. Новый Год тоже. Опять же, многое зависит от мастера, от опыта и от пожелиний заказчика.

Полностью согласна с Екатериной.

Ambrerra

Вы правы! И я согласна с Вами и Екатериной , конечно же.

Иногда действительно встречается, что букеты состоят из одной бумаги( и 2 - 3 конфеты), но и это творчество. Но в этом плане я не задеваю творчество, а говорила о том, что за подобного рода букеты ставят бешеные цены, но это уже касается только тех, кто так делает.

ну, может быть, тут опять же от мастера зависит, он его места жительства, от оценки своего труда, материалов, от опыта! и т.д.

Я наоборот встречаю многих мастеров с качественными работами, но с очень низкими ценами. всякое бывает image Как и влюбом другом виде творчества.

Желаю всем нам прекрасного творческого процесса и отличных покупателей image

Ambrerra

Конечно, я это в виду и имела, вот только , как оказалось, сформулировала не верно.

Хорошо, что Вы меня поняли.

Успехов нам=)

Светлана (LanaG)

Нина, у Вас такие вкусные букеты, просто заглядение.

А тем, кто не хочет сильно тратиться или беспокоится о количестве конфет, может просто попробовать сделать букетик самому, Мк предостаточно, вопрос времени.

Мы с дочкой вместе на Ноый год конфетную ёлочку делали учительнице, удивили и порадовали{#}

Вообще то это больше смахивает на рекламу магазина, а не на интересную публикацию.{#}

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email