> Журнал > Сообщество > Галерея живописи и графики > Делимся опытом > Чем пишем и на чем?Живопись и графика.

Чем пишем и на чем?Живопись и графика.

Здравствуйте !!!

Хотелось бы обсудить тему материалов для живописи и графики .

Какие   краски ,   холсты ,   кисти,   пастель , карандаши  и пр.  вы   используете в своем творчестве ?

Каких фирм ? Какие преимущества у этих материалов ??

Я для работы использую акрил , хоть материал и капризный , но мне он очень нравится .

Нравится  в  этом материале , то что слои быстро сохнут и можно накладывать один слой на другой и не ждать долгое время . Большая палитра цветов.  Консистенция красок позволяет тонко разводить краски или класть их густыми мазками. Нет неприятного запаха и кисти можно мыть водой после работы и  кисти  в  порядке. Краски   разводятся  водой .

   Люблю  фирму  "Таир " ,красками  этой  фирмы  и рисую .

А как  у  вас ? 

материалы, для  живописи, для  графики, сообщество  художников

Ключевые слова:  

{#}

Я рисую и акрилом и маслом и акварелью и карандашемimage image image Нравиться все!Краски разных форм, акрил и глянцевый и матовый,а так же универсальный и по ткани!Кисти тоже разные и щитина и белка, и синтетика!

Волшебная мастерская СветланыЯгодич

Светлана , спасибо за ответ !! Я пользуюсь кистями - щитина и синтетика !{#}

Христина

Мне из недорогих акриловых красок нравится "Ладога" Но сейчас перехожу на немецкий акрил "Рубенс-Деко"

А из маслянных красок уважаю масло classicо (Италия)

Христина

Акрил конечно удобная краска, но больше подходит для декоративных работ...Лессировками акрилом не попишешь...

Amarga. Шелк, батик, роспись тканей

А вот и нет. Акрил замечательно годится для лессировок. Нижний слой полимеризуется и не размывается, и лессировка прекрасно ложится.

Волшебная мастерская СветланыЯгодич

Согласна , не вижу проблем с лессировкой . один слой на другой накладывается прекрасно.

А я пишу маслом "Мастер-класс", кисти щетина и синтетика и еще мастехин, холсты мне понравились "Маэстро" Украина (лен), была в мае на пленэре сколько смогла привезла, пока еще запас есть или сама натягиваю и грунтую.

Картины пишу маслом в основном фирмы "Сонет", "Невская палитра". Холсты "Гамма". А вот с акрилом не дружу: то ли с руками что-то, то ли краски не той фирмы.{#}

Акварелью работаю разной и нашей и забугорной, каждая по своему хороша. Масло есть Ладога, Сонет, Мастер Класс.

Рисовая бумага, китайская тушь и китайские краски,ну и кисти тоже китайские. А масло - мастер класс и холст на картоне гаммовский.

Пишу маслом LEFRANC & BOURGEOIS, кисти - синтетика, холст хлопковый на подрамнике (льняной у нас не продают) или бумага для живописи маслом.

А я пишу всем, чем угодно {#} Это масло фирм "Мастер класс", акрил всех различных фирм (я выбираю акрил по цвету и моим личным ощущениям в процессе рисования), акварель, пастель...Также в работе использую холсты на картоне и подрамниках, дизайнерскую бумагу.

А еще я добавляю в работы объемные элементы (монтажную пену, клей, шарики, ракушки, морской песок, бумагу, декоративные элементы).

Например в этих картинах:

zar-ira (zarart)

Кроме популярной акварели "Белые ночи" еще рисую акваколоровской акварелью, винзором, ван гога несколько тюбиков. недавно открыла для себя чудесную акриловую тушь - Liquitex Liquid Acrylic Ink. Классная!

Ну и остальных красок понемножку..

Про бумагу могу писать много и долго image

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email