Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Функция: Эскизы - на странице у покупателей.

Функция: Эскизы - на странице у покупателей.

Об этом я подумала, еще с месяц назад, подумала и забыла... На одном из сайтов, одна моя заказчица, очень серьезно отнеслась к заказу и правильно, все-таки работать дистанционно это определенный риск для двоих. Она создала у себя на странице альбом, который был виден только ей и мне, и загрузила туда фото (напрямую с компьютера, а не через сайты для хранения фото). Там были фото желаемого изделия, ее фото (с проблемой, которую нужно было спрятать), фото с мерками и т. д..

Сейчас у меня обговаривается заказ на Ярмарке и заказчица сбросила штук 15 фото на почту... Потому, что ей так сделать проще, чем загружать фото сначала к примеру на Радикал, а потом вставлять в сообщение. А мне теперь в свою очередь, нужно сохранить все фото на комп, чтобы их посмотреть ( не подумайте, что мне тяжело, нет, дело не в этом)...

Суть дела: было бы очень, я думаю, удобно, если бы у пользователей сайта Ярмарка Мастеров, зарегистрированных, как покупатель была функция: Эскизы, как у мастеров.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email