Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Камушек-талисман расписной "Золотая рыбка"

Камушек-талисман расписной "Золотая рыбка"

Виды творчества:   Роспись > Роспись по дереву
Роспись > Роспись по камню
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Вид творчества: Роспись по камню. Материалы: акриловые краски, галька.

Время работы: 1-1,5 ч + время на высыхание лака. Сложность: 2.

Золотая рыбка - зверь в хозяйстве нужный. Желание загадать, например, или дверь подпереть (если крупный экземпляр попался) - на что-нибудь да сгодится. Я покажу, как собственноручно заполучить рыбку карманного размера, а там, кто знает, может и самая настоящая приплывет...

Что надо? Надо камушек округлых очертаний, гладкий. Я беру морскую или речную гальку обычно. Нужны акриловые краски - я пользуюсь декоративным "Студия" от фабрики Гамма.  Когда я рисовала свою рыбку, мне понадобились - желтый светлый и желтый темный, оранжевая светлая, белила и чуток голубой фц. Но это не принципиально :). Нужны синтетические кисти № 3, 1, 00. Я люблю синтетические за упругость, но можно и белочкой. Акрил, правда, "ест" натуральные кисти с аппетитом. Впрочем, "двухнулевку", тоненькую, я все равно советую синтетическую - ею легче управлять за счет большей жесткости. Еще в финале будет нужен лак - у меня это акриловый "Фисташковый" опять же от Гаммы. Он прозрачный, не пугайтесь названия:)

Также нужны всякие подсобные штуки - стаканчик для воды, тряпка или бумажное полотенце для промакивания кисточки, лист бумаги (иногда удобнее там пробовать цвет), пластиковая или керамическая тарелка в качестве палитры. Еще лично мне приятнее работать, когда камень не ездит по гладкому столу, а лежит на чем-то мягком, но это дело вкуса:)

На начальном этапе понадобятся еще бумага, жидкость для мытья посуды, щеточка, простой карандаш, лист бумаги, ножницы и ластик, кусочек ваты и что-нибудь обезжиривающее. Вроде все. Приступим?

Итак, есть у нас такой камешек.роспись по камню[url=http://fotki.yandex.ru/users/shan-tee/view/225303/

Для начала мы его как следует отмоем и высушим.

Теперь приложим его к листу бумаги и обведем по контуру. Получившиеся очертания надо заполнить росписью, в нашем случае - рисуем рыбку. У меня получилось как-то так:

image

Но можно и готовое изображение найти и вписать его в нужные очертания.

Это изображение надо перевести на камень. Для упрощения задачи рыбку вырезаем, прикладываем к камню и пытаемся обвести или отметить "опорные точки"

image

Прорисовываем контуры

image

Теперь кисточкой

image

Высохло (это очень быстро) - и стираем ненужные теперь карандашные контуры ластиком. Теперь можно и чем-то обезжиривающим протереть для верности те участки, где нет краски.

image

Теперь первый слой краски. Старайтесь положить ровнее, но не огорчайтесь, если не очень получится. Фактически, он выполняет роль грунта и все равно скроется под следующими слоями краски.

image

Еще пару слоев, усиливаем цвет. По краям пройдемся оттенком потемнее - для фактурности, наметим жабры, глаз, рот, складочки плавников и хвоста.

image

Теперь белилами и светлым желтым опять по складочкам, рисуем глаз. Чтоб глаз казался выпуклым, вокруг него намечаем тень.

image

Продолжаем высветлять выпуклости и затемнять "впуклости" :)

image

Прорисовываем глаз, носик, добавлям несколько чешуек разных оттенков - рыба все-таки:)

image

Вроде все. Но чего-то не хватает. Ага - контур не слишком аккуратный. Обводить не люблю, добавлю синих теней.

image

На этом можно и закончить. Но для нарядности стоит покрыть парой слоев лака. Я в этом деле перестраховываюсь - сушу долго. Ночь одна сторона, ночь другая сторона, потом по новой.  Потом еще - насколько терпения хватит... Под лак лучше купить недрогую, но мягкую кисточку типа пони, потолще. Наносите лак не слишком толстыми слоями - так легче избежать некрасивых потеков. Следите, чтоб из кисточки не выпадали волоски. Потом тщательно промойте. В принципе, я мою кисточку после лака простым средством для мытья посуды, тщательно. Мне хватает - я ведь ей не рисую больше.

Все! Творческих успехов и исполнения желаний:)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email