Третий вебинар из курса для продвинутых "Путеводитель по стеклу"

  • Дата проведения: 28 июля 2013, 16:00 - 18:30
  • Стоимость посещения: 2500 руб.
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 3 часа
  • Материалы: стекло, серебро, lampwork

Два цветочных вебинара ("Страстный красный" и "Ода розовому цвету")  уже прошли, я рассказывала и показывала много интересного, но это еще не предел тому, чем я хочу поделиться:)
ПОЭТОМУ, как и обещала, курс будет продолжен.

И в рамках него я представляю Занятие № 3. Фюьминг (или "Волшебство слоновой кости") 

lampwork, фьюминг    обучение lampwork

ирина сергеева

На этом уроке мы научимся делать фьюминг (напыление тонкого слоя серебра)  на изделия из стекла для придания им нового оттенка. В программе бусина-Венера и техника изготовления крупных бусин-шаров размером более 3,5 см в диаметре. Техника масок и техника нанесения ровных геометрических узоров на бусины-шары.

Расписание занятий по программе "Путеводитель по стеклу" составлено на три месяца вперед. И для участников всего курса предусмотрены существенные скидки. Подробности - у меня в блоге на Ярмарке Мастеров, последняя персональная запись. Как обычно - Вы не обязаны присутствовать на вебинаре, при желании Вы можете только посмотреть запись, которая всегда высылается участникам после проведения вебинара. Я всегда готова ответить на Ваши вопросы:)

Комментарии (2)

Ирина, а можно ли купить видеокурс, чтобы посмотреть? Я буду в отпуске в это время, поэтому не смогу присутствовать в "прямом эфире", но изучить технику очень хочется.

Ольга, именно для таких случаев написан последний абзац:

ВСЕ участники получают видеозапись и не обязаны присутствовать на самом уроке:)