Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Осенний фестиваль хендмейда «Другие вещи»

Осенний фестиваль хендмейда «Другие вещи»

Дата проведения:   18 - 19 сентября 2010
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва

Ярмарка Мастеров  приглашает вас принять участие в осеннем фестивале хендмейда «Другие вещи» .

С 18 по 19 сентября в полюбившемся всем парке «Усадьба Трубецких в Хамовниках» пройдет второй большой фестиваль хендмейда «Другие вещи».

 Арт-проект «Другие вещи» - яркий представитель хендмейд-движения, который объединяет дизайнеров самых разных направлений. За 4 года существования проект привлек достойное внимание широкой общественности, что сделало возможным организацию фестиваля под открытым небом городского масштаба.

Организатором фестиваля выступает компания «Buyshow» – эксперт в области проведения и организации мероприятий любого масштаба.

Первый большой фестиваль «Другие вещи» состоялся в мае. На открытом воздухе целый день было оживление: всевозможные мастер-классы и бесконечно талантливые дизайнеры со своими работами, море позитива и заинтересованных людей - настоящих любителей ручного творчества. За целый день парк посетили более 7000 человек!

В этот раз фестиваль продлится два дня, а это значит, что вас ждет еще более насыщенная развлекательная и творческая программы, 150 интереснейших дизайнеров-участников со всевозможными работами от расшитых валенок до расписных подносов, более 30 творческих мастер-классов, показательные выступления по капоэйре, сальсе, африканским барабанам, детские соревнования. А на главной сцене парка состоится интереснейшая программа с сюрпризами и конкурсами для всех гостей.

По традиции на фестивале также будут представлены благотворительные организации, реализованы специальные программы адаптации для детей из детских домов.

---

Приглашаем всех пользователей Ярмарки Мастеров принять участие в Фестивале. Также с радостью сообщаем, что для мастеров с платными Клубными Картами действуют специальные условия:
• Стоимость участия в шатре, в общем ряду, размером 2х2 метра составляет – 8 000 рублей. Данное предложение действительно только для наших мастеров с платными Клубными Картами
• В стоимость входят: стол размером 185х75cм, 2 стула, по запросу подводится электрическая розетка

По всем вопросам участия в Фестивале обращайтесь к Наталье Алпатовой, куратору от Ярмарки Мастеров: тел: +7(916)870-55-10, petelka1.livemaster.ru

С уважением,

Администрация Ярмарки Мастеров

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email