Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Christian Lacroix. Гений цвета и фактур.

Christian Lacroix. Гений цвета и фактур.

Виды творчества:   Разные виды творчества

"Если вы хотите добиться успеха, то каждое утро у вас должно быть ощущение, что вы новичок".
Кристиан Лакруа

Боже!
Как в его коллекциях все завязано в единый образ.
Потрясающая и нюансированная игра цветов, а фактуры тканей, соединяясь с колоритом, поют единую песню.
Любуемся, учимся и наполняемся.

Изумрудный и оттенки розового, чуть золота... ритмы... движение драпировок и колыхание легчайшей ткани, эфиром окутывающей тело... Это женщина неземная...

А этот сложнейший серо-голубой, разбелённый цвет и черные ленты придают его вялости трагичность. Сдавливающий корсет и эти перетяжки на юбке... И его плена с трепетом вырывается нечто нежнейшее розоватое, сияющие, невинное, а внизу  уже более реальный и соблазняющий розовый. Все многосоставная игра... 

Фрагменты образов Кристиана Лакруа

В период вынужденного ухода с поста дизайнера марки Christian Lacroix, метр пробовал себя в новых проектах. На неделе моды в Барселоне была показана коллекция, созданная при непосредственном участии Кристиана Лакруа на базе испанской марки Desigual. Название Desigual by Monsieur Lacroix.

Как он говорит и ткани и цвете!

ЦИТАТА из фильма 

"Через цвет я пытаюсь и защищаться, и нападать. Его можно ощутить всеми 5 -ю органами чувство".
"Когда я работаю с материалом, я чувствую себя с ним один на один... Я смакую ткани, чувствую, нюхаю и слушаю, но над тканями и над тем, что они могут значить для рук и ушей стоят цвета..."

Рекомендую посмотреть фильм Кристиан Лакруа: неподвижный путешественник / Christian Lacroix: le voyageur immobile
Документальный фильм (Франция, 2005)
Режиссер: Кристиан Диа, Жюльен Грапп
В ролях: Кристиан Лакруа, Франсуаз Лакруа, Доминик Серна, Оливье Сайяр. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email