НОВИНКА!!!! Масляная плитка для нежных пяточек.

НОВИНКА!!!! Масляная плитка для нежных  пяточек. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наступило лето. Мы с радостью надеваем открытые босоножки, сланцы.  И «О, ужас!»  видим грубую и сухую кожу, на которой появились  трещины.

Часто я иду и просто смотрю на ноги проходящих женщин и рееедко вижу ухоженные розовые пяточки. Очень завидую таким ножкам! 

НОВИНКА!!!!!    Я сделала масляные плитки  специально для  ваших пяточек. В составе – пчелиный воск, масло какао, ши, кокоса, касторовое, миндальное, аргановое, манго, оливковое масла, витамины А и Е, камфорное масло, аллантоин, екстракт ромашки и  алоэ, Д-пантенол, цинк. Плитки для пяточек находятся здесь http://www.livemaster.ru/item/847268/kosmetika-ruchnoj-raboty-maslyanye-plitki-nezhnost   Можете заказывать. Прекрасно смягчает, питает, уменьшает трещинки. Наносится на горячую кожу пяток. 

мыльное удовольствие, ванночки

Часто причиной образования грубой и сухой кожи пяток является нарушение обмена веществ, заболевания щитовидной железы, сахарный диабет и гормональные расстройства, а также снижение активности ферментов и недостаточность витаминов А и Е.  Иногда это может быть в результате поражения ее грибком или повреждения из-за ношения тесной и неудобной обуви. Истинную причину образования огрубевший кожи на пятках может установить только дерматолог, поэтому в том случае, когда ежедневные процедуры ухода за ногами не дают никакого результата, обратитесь за консультацией к врачу. Только после прохождения полного медицинского обследования можно определить, не связано ли изменение состояния кожи пяток с каким-нибудь заболеванием.

А мужчины как же? У мужчин кожа грубее, но тоже нуждается в уходе. Фотография - это, конечно же, шутка. Но может быть стоит устроить нашим мужчинам   салон на дому?

уход за пятками, бомбочки

Итак:

1.Ножные ванночки.  Это" скорая помощь" для ваших пяток. Для этого надо налить в таз горячую воду, добавить в нее жидкое мыло и 2-3 ст.л. соли или соды. Лучше это  сделать с бомбочкой для педикюра  http://www.livemaster.ru/item/3313637/kosmetika-ruchnoj-raboty-lavandovyj-son-bombochki  или   http://www.livemaster.ru/item/2929155/kosmetika-ruchnoj-raboty-nezhnost-roz-bombochki. Так как в бомбочках содержится лимонная кислота,  сода, сливки, крахмал, морская соль. Ничего вредного для кожи. Подержать 30-40 минут. Можно делать с отварами трав - зверобой, тысячелистник, ромашка, календула.

пяточки, плитка для пяток

2.Пилинг – для экономии можно делать самой и использовать  вместо пемзы. Это может быть гуща кофе, сахар или соль мелкого помола(но тереть надо очень осторожно)

3. Кожа пяток грубая, но ни в коем случае не следует ее срезать ножницами или бритвой! Это очень опасно, и грубая кожа нарастает еще быстрее. Для таких случаев можно использовать специальные педикюрные наборы, где есть и средство для ванн, и освежающие таблетки, и специальный смягчающий крем. Это быстро и всегда под рукой (эффективность зависит от выбранной марки).

нежные пяточки, масла для пяток

Но недавно я открыла для себя профессиональную щетку для ног, без пемзы, там какая-то специфическая жесткая поверхность, которая прекрасно очищает и снимает этот грубый слой.   Вот это клаааассная вещь! Ни в коем случае нельзя использовать металлические терки или пемзу, которые рвут кожу и наносят ей вред.

3.Применение крема. Используйте жирные крема, на основе воска, или жирных масел (обыкновенные наши в тюбиках дешевые)– хорошо помогает масло какао или ши. Крема для ног следует наносить несколько ночей подряд, наденьте тонкие носки из хлопка, чтобы не стереть жирный крем во время сна. Или используйте мою плитку. Но опять-таки под носочек.

4.Маски для пяток.   Очень эффективна в таких случаях маска из яичного желтка, лимонного сока (1 ч.л.) и картофельного крахмала (0,5 ч.л.). Надо распарить кожу на пятках, нанести смесь и подождать, пока она высохнет. Когда маска превратится в корочку, её можно смывать.

Если вы делаете маски из фруктов и овощей для лица, можно их остатки применять и для пяток – они тоже нуждаются в витаминном питании. Оказывается, маска из свежих кабачков, если делать её всего раз в неделю, может сделать пяточки атласными, как лепестки цветов. Можно смешать размятые абрикосы с оливковым маслом и оставить на 20 минут.

. Можно делать маски с зелёным чаем; примочки из мяты перечной и отвара васильков; горячие обёртывания из любых трав: череды, ромашки, сушеницы; массажи с жирным кремом. Способов очень много, и описать их все кратко невозможно.

Все эти меры помогут смягчить кожу на пятках, сделать их гладкими, нежными, розовыми и привлекательными. И пусть   все мужчины будут у ваших ног!

женские пяточки

Комментарии (8)
LisaSamara 19.07.2013

с удовольствием прочла! вечером буду баловать ножки маской из кабачков!

спасибо, Елена! {#}

Не за что. Напишите, про эффект, пожалуйста. А то кабачков много, не знала, куда девать. Теперь буду на ножки маски делать тоже.{#}

Eli Bichita 18.07.2013
Очень актуальные советы! Тем более летом! Спасибо !!!
Спасибо. Осталось применить.

Елена,спасибо, Вы просто ангел {#} Что ни публикация - то куча по-настоящему полезных советов!

Оля, спасибо. Я же переживаю за вашу кожу. И может быть , кто-нибудь начнет ухаживать за собой, не смотря на нехватку времени.{#}

Елена, пристыдили {#} {#}{#} Вчера вечером опробовала кабачки... будете смеяться, наверное... Я зачем-то натерла на терке, поняла, что так не держится, стекает... Нашла выход - надела тонкие пакетики и сверху носочки... Умора! ... Но эффект понравился сразу!... в следующий раз буду ломтики кабачка использовать... Спасибо!

Круто! Классно! Надо оже сделать! Кстати, для лица кабачки тоже прекрасны! На лицо можно кашицу с желтком, белком, сметаной в зависимоси от типа кожи. Я пробовала, мне ооочень понравилось!