Гигантское творчество Флорентина Хофмана (Florentijn Hofman)

Работы Флорентина Хофмана, полные юмора, всегда производят сильное впечатление и привлекают внимание — на меньшее всемирно известный скульптор не согласен. Он создает большие, очень большие, скульптуры, и они просто не могут не произвести впечатление.

Флорентин считает, что чем предметы больше, тем они лучше. Если вещь имеет нормальный размер — это прекрасно, но намного интереснее, если она будет огромной.

Гигантская утка. Подарок жителям Сиднеяигрушки

Часто скульптуры Хофмана «вырастают» из повседневных вещей. Простой бумажный кораблик, пиктограмма промышленной зоны, маленькие серийные игрушки, — все может стать прообразом скульптуры. Это — готовые вещи, и Хофман отбирает те, чья форма кажется ему красивой. Затем он делает из них законченные узнаваемые изображения: увеличенные мультяшные копии реальности, которые кажутся чуждыми и сбивают с толку своими невероятными размерами и тем, из чего они сделаны. Несмотря на это, их легко узнать, и они сразу же вызывают симпатию. Надувные игрушки, наклейки на окна, пластиковая пленка, — Хофман может превратить в искусство все что угодно.

скульптура

флорентин хофман

florentijn hofman

гигантские скульптуры

«Мои скульптуры вызывают переполох, удивление, и заставляют улыбнуться. Они дают людям возможность передохнуть от ежедневных забот. Прохожие останавливаются перед ними, слезают с велосипеда и начинают общаться с другими зрителями. Люди снова общаются. Вот такой эффект производят мои скульптуры в общественных местах», — говорит Хофман.

Комментарии (8)

У каждого художника свой любимый масштаб, это точно!

Nadja Anikanova 18.07.2013

Животное, не угадала, какое, из книг понравилось. Интересные работы, спасибо!

lusia-LAZURELLI 18.07.2013

А я что- то не увидела- а кто тут из книг?{#}

Второй сверху зайчик сложен из книг :)
Катины Куклы 18.07.2013

Вообще заяц сделан из "спасенного дерева") Сам автор именно так эти дощечки называет)

UleyShine 19.07.2013

А тот, которого со "скамейки" упали - он кто? И из чего? Оч симпатичный. :о)))

Ольга Бор 20.07.2013

последнего зайца явно сняли с геникологического кресла))), поза насмешила, остальное все просто Супер!!!{#}

Maria Ivanova 20.07.2013

Ещё один Джефф Кунс...